+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Компьютерное кресло

    Купил в магазине компьютерное кресло, через 5 дней сломалась защёлка на спинке. Гарантия магазина полгода. В течении какого срока они должны исправить дефект? Могу ли я требовать замены или возврата денег?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    А вы уверены, что случай гарантийный?
    Каждая снежинка падает на свое место

  3. #3
    Ваши права изложены в статье 18 закона "О ЗПП". Если остановитесь на ремонте - ппрочитайте также ст. 20 закона. Текст закона. образцы претензий. как их подавать - найдете на сайте
    Свободный художник

  4. #4
    Guest
    Тут весь смысл поста в фразе "сломалась защелка на спинке". Вот что-то мне подсказывает, что это будет отнесено к механическим повреждениям, и клиент будет отослан в пеший эротический тур. А между тем сам сталкивался с таким явлением, как проектирование изделия с заведомой возможностью механического повреждения (ну не хватает запаса прочности для нормальной эксплуатации, ведь не каждый может оценить нагрузочную способность комплектующих). Вот бы наказать бракоделов, изготавливающих некачественно спроектированные изделия.

  5. #5
    Я человек достаточно большого веса...
    Два года назад купил себе такое же кресло, собрал, сел и...оно подо мной рухнуло...
    Оказалось, что пятиконечные ноги сделаны из платмассы...
    Расстроившись я поехал в салон и после небольших мытарств, к своему счастью получил новую, железную!
    Дерзайте!!!
    Давайте жить дружно!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения