+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Ремонт или возврат товара, ненадлежащего качества

    Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за советом: Быть или не быть, вот в чем вопрос?
    08.12.2010 года приобрели через интернет-магазин холодильник Ariston BCB 333(встройка). Не далее как 20.10.2011 года отказалась работать морозильная камера, холодильник еще работал. Обратились в сервисный центр компании Ariston, а там нам сообщили, что наш холодильник не сертифицирован в России, и они его ремонтировать отказываются.Следующим шагом было обращение в магазин, где естественно нас уверили, что они торгуют только "белым" товаром и такого не может быть, пообещали уточнить все детали.Как всегда сказав,что перезвонят завтра. Завтра наступило через пару дней и кучи наших звонков. магазин нашел сервисный центр, который согласился ремонтировать холодильник. Магазин обязался оплатить все расходы по ремонту холодильника.Работник сервисного центра посмотрев холодильник( через пару-тройку дней), решил что это сломалась плата морозильной камеры. Повторюсь- холодильная камера еще работала.Неделю мы ждали пока найдут плату к нашему холодильнику.С платой пришел уже другой мастер.И сказал, что плата здесь не причем, вышел из строя клапан, засорилась система, надо ее продувать. На вопрос:"Точно ли в этом причина?" Был ответ"Наверно, если разберем холодильник, тогда и узнаем, но не факт, что после продувки системы холодильник заработает."Мы отказались от платного ремонта и продувки системы.Работник сервисн.центра составил акт проверки качества товара.Магазину по эл.почте были отправлены все копии документов и актов.По прошествии еще 3-х дней(после назойливых наших звонков) магазин сообщил,что он решил, что надо ремонтировать холодильник.Оплату они типа гарантируют.Вот в чем вопрос:гарантия на холодильник истекает 08.12.2011 года, будет ли работать потом холодильник или снова сломается через 2 недели?Можно ли требовать замены холодильника в магазине?Нужно ли настаивать на том факте, что холодильник не сертифицирован?Можно ли настаивать на расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Семеновна Посмотреть сообщение
    Мы отказались от платного ремонта и продувки системы.
    А кто и на каком основании предложил Вам платный ремонт гарантийного товара?
    магазин сообщил,что он решил, что надо ремонтировать холодильник.
    Как сообщил, письменно? Предъявляйте продавцу под расписку письменное требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков (иное нельзя, т.к. товар из 575 Перечня) и требуйте предоставления в течение 3 дней подменного товара согласно ст. 20 ЗоЗПП. Перевозка товара осуществляется силами продавца (п.7 ст. 18 ЗоЗПП).

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    А кто и на каком основании предложил Вам платный ремонт гарантийного товара? Как сообщил, письменно? Предъявляйте продавцу под расписку письменное требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков (иное нельзя, т.к. товар из 575 Перечня) и требуйте предоставления в течение 3 дней подменного товара согласно ст. 20 ЗоЗПП. Перевозка товара осуществляется силами продавца (п.7 ст. 18 ЗоЗПП).
    Платный ремонт предложил магазин, по телефону, по эл.почте, но неофициальное гарантийное письмо.
    о подменном товаре вообще речь не велась.Вопрос в том-стоит ли ремонтировать этот холодильник, если мастер ремонтного центра уже сомневается в результате ремонта.Хотелось бы обменять холодильник или вообще вернуть его магазину, с возвратом денег за него(повторюсь-холодильник не сертифицирован в России0

  4. #4
    Цитата Сообщение от Семеновна Посмотреть сообщение
    стоит ли ремонтировать этот холодильник, если мастер ремонтного центра уже сомневается в результате ремонта.
    Замена возможна только на основании заключения СЦ.
    повторюсь-холодильник не сертифицирован в России
    Пусть СЦ подтвердит это письменно и тогда Вы сможете предъявить продавцу требование на основании ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения