+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6

    Гарантия по автомашине

    Ситуация такая: купила машину в кредит (газ 31105). В холода сломалась печка. В сервисе сказали нужна замена электоронного блока. Первый раз поменяли 27 октября, второй раз 31 октября, третий раз 15 ноября. 16 ноября с утра печка вновь задула холодом. На просьбу разъяснить ситауцию ответили "пришли дефектные блоки", машина на гарантии, приезжайте меняйте. Все бы ничего, да вот погода у нас в данный момент оставляет желать лучшего, -27, без печки ездить нереально, стекла замерзшие, обзора нет никакого. Как бороться с такой ситуацией даже не знаю. Ездить в сервис по два раза на неделе - это уже бред по моему... Что можно потребовать с сервиса?

  2. #2
    Дорогая Vicky!

    За все производственные дефекты товара несёт ответственность не сервис, а лица указанные в ст.18 Закона РФ "ОЗПП".

    Предъявите продавцу и т.д. требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, т.к. в автомобиле неоднократно проявлялся недостаток после его устранения.

    Ознакомьтесь с Законом РФ "ОЗПП"

    Спасибо за внимание!

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от Генрих Шатковский
    Предъявите продавцу и т.д. требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, т.к. в автомобиле неоднократно проявлялся недостаток после его устранения.
    дело в том, что оплаты за устранение недостатков не было, т.к. машина на гарантии и весь ремонт идет по гарантийным обязательствам...

  4. #4
    Дорогая Vicky!

    Читайте внимательнее. Вам говорят о возврате денег за ТОВАР, т.е. автомашину, а не за работы, проведенные в рамках устранения недостатка, выявленного в гарантийный период.

    Спасибо за внимание!

  5. #5
    Недостаток, выявляющийся неоднократно, или вновь после устранения, признается по закону СУЩЕСТВЕННЫМ, а это означает, что Вы вправе не обращаться больше для гарантийного ремонта, а направить продавцу или ОАО "ГАЗ" требование заменить автомобиль, или возвратить уплаченную за него сумму. Сказать по правде, то, что Вам безоговорочно и добровольно заменят машину, маловероятно. Но можно добиться этого через суд. Решайте сами - еще раз ремонтировать по гарантии или добиваться замены.
    Союз Потребителей России, Московское общество защиты потребителей

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения