+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Нас отвратительно обслужили в клубе

    Мы заказали банкет в крупном комлексе. Нам определили столики в спортбаре. Банкет был заказан на 20:00. Предоплата составила почти 50% и была внесена за неделю до мероприятия. Администратор уверила меня, что все будет на высшем уровне и я сама очень беспокоилась, так как на банкете присутвовали представители 8 банков и ударитьв грязь лицом не хотелось. Все началось с того что за день до торжества мне позвонил администратор и сказал что вина, которое выбрала (и оно указано в счете по предоплате) я - не оказалось на скаладе и его нам заменят. Я была в ужасе, т.к. то что я выбрала - я знала, а то что предалагали они я впервые слышала. При том что администратор на кануне уверял меня, что даже если вина не будет на складе - они закажут его дополнительно, и беспокоится мне не о чем. Но это было только начало. Чуть позже они позвонила и сказала что соков которые выбрала я тоже нет. И их так же заменят. Далее мы приехали к 20:00, т.к. люди все пунктуальные. И что мы видим? Стол еще не накрыт, а администратор удивленно разводит руками и спрашивает чего это мы так рано прехали, если у на 20-00, а все всего-то 20-00. При нас начала накрывать стол... Только мы сели, как я вижу, что не хватает еще одноо вида салата и мясной нарезки. Я к администратору - скпрашиваю где... они отвечает что все что заказывали - на столе. Я беру ее за руку и начинаю считать с ней вместе после чего она удаляется. Через 30 выяснилось, что наши недонеселенные блюда попали на другой банкет!!! При всем при этом они даже не извинились,а наоборт на повышенных тонах сказали мне, что мы тут не одни и они запутались. После того как все наконец-то улеглось мы начали банкет. И только мы переварили салаты - нам несут горячее, хотя уговор был, что я скажу когда это необходимо. Результат - гости стали злиться и спрашиваться это банкет или бизнес-ланч? Естественно к горячему мало кто притронулся и все пошли танцевать. После возвращения мы застали ужасную картину: все тарелки с горячим у нас унесли!!! Я к администратору - спрашиваю в чем дело? Мне говорят, что официанты ничего не трогали, это наверно кто-то пришел и все съел! Я была в шоке и после того как гости мне сказали что официантка утащила со стола целую бутылку дорогой водки! Гости думали что она ее переставляет, но оказалось что она ее просто убрала. Ответ администраторы - "вы ее выпили и забыли, ее наверное ваши же гости и унесли, наверное вязл кто-нибудь из посторонних". Один из гостей, банковский служащий и в деньгах не ограниченный и пошел и купил в баре новую бутыку, но с какой радости? Ведь мы за все заплатили. На мой вопрос администратору - что за бардак - мне было сказано, что надо смотреть за столом чтобы никто с него ничего не брал, а официатку за руку никто не поймал, поэтому претензии не обоснованы.
    Что мне делать в этой ситуации? Встреча была сорвана, гости остались не довольны и быстро разъехались, администратор постоянно хамил, а поговорить с более высшим руководством мне не удается.

  2. #2
    Встречный вопрос. Это был корпоративный банкет или личное мероприятие?
    Первый случай не подпадает под действие закона "О ЗПП", а регулируется ГК РФ.
    В любом случае напишите жалобу в книгу отзывов и предложений и в Роспотребнадзор.
    Свободный художник

  3. #3

    Нас отвратительно обслужили в клубе

    Цитата Сообщение от Евгений Мясин
    Встречный вопрос. Это был корпоративный банкет или личное мероприятие?
    Первый случай не подпадает под действие закона "О ЗПП", а регулируется ГК РФ.
    В любом случае напишите жалобу в книгу отзывов и предложений и в Роспотребнадзор.
    Мероприятние было личное и оплата производилась за наличный расчет.
    Могу ли я как-то возместить моральный ущерб, а так же вернуть деньги которые были заплачены дополнительно за алкоголь? Ну и то что блюда убирались со стола даже не тронутымию. Чека за нет, но свидетелей проиходящего бардака было предостаточно. Счет за все остальное есть, но только в качестве распечатки с ПК без позписи! Чек мне вообще не принесли. Но конечно в первую очередь меня интересует не денежный вопрос лично для себя, а для этого заведения. Я прекрасно понимаю, что жалобы их мало интересуют, а вот наказание рублем как правило более действенно.

  4. #4
    Senior Member Аватар для Dao
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Киров, "Квадрат"
    Сообщений
    8,889
    Чек не передан заказчику услуги и, скорее всего, вообще не существует в природе. Жалобу в налоговую - проверка покажет, так ли это.

    А это вообще прикололо:
    это наверно кто-то пришел и все съел!
    "А зачем на свете мед? Для того, чтобы я его ел!"
    Каждая снежинка падает на свое место

  5. #5
    Ваши права в ст. 29 закона "О ЗПП". Посмотрите там. какие материальные требования вы сможете предъявить. Скорее всего без суда не обойтись. Да и в суде ппотребуется доказательная база. свидетельские показания.
    Для возмещения морального вреда также придется обращаться в суд.
    Вероятность в данном случае наказать их рублем чрезвычайно мала.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения