-
Обмен КПК?: при покупке ошибся в наименовании модели.
Всем доброго времени суток.
12.11.2006 приобрел на Савеловском КПК Dell Axim x51.
Сам никогда до этого КПК в руках подолгу не держал и разницу между x51 и x51v!!! не почувствовал: чесино признаюсь что очень хотел этой покупки, особенно в связи с предложенной ценой. Модель x51v дороже, но доплатить я готов с удовольствием.
Однако, непосредственный разговор с менеджером энтузиазма не в нушил: модели в заказе нет, а прийти она может и через неделю и через месяц. Дозвонился на склад фирмы и выяснил что модель есть, после чего вновь меня переключили на менеджера отделения на Савеле, на этот раз он взял у меня телефон и имя с ленивым обещанием позвонить, если КПК останется к моменту прихода со склада...
Вопросы:
1. Верно ли я понимаю, что моя ситуация под ст.25 никак не подходит, или есть какие-либо варианты?
2. При обмене модели в моем случае могу ли я защититься от затягивания сроков со стороны продавца, или же я должен расценивать любое его телодвижение как королевский подарок?
Спасибо за ответы.
-
Senior Member
А Вы случаем не в Бит и Байт покупали?
-
Senior Member
же я должен расценивать любое его телодвижение как королевский подарок?
Ну... В общем - да.
Каждая снежинка падает на свое место
-
Т.к. КПК входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81), то по п. 25 его не обязаны менять.
-
Senior Member
Весь вопрос только в том, что же человек хотел и что ему продали...
Вот ведь судьба... Я тоже недавно на Савеловском рынке покупал именно такой же КПК модель X51v. Позвонив предварительно продавцу и трижды задав ему вопрос о наличии именно v модели и получив утвердительный ответ, поехал в магазин...
В магазине называю продавцу товар: Dell Axim x51v. Продавец начинает оформлять покупку... Потом идет за товаром и приносит X51 без v. Я обращаю внимание продавца на эту важную для меня деталь. Он с отрешенным видом, мол нафиг вам эта буковка v сдалась, идет смотрит складскую базу еще раз. Потом говорит, что КПК в наличии нет. На вопрос о телефонном подтвердении, разводит руками.
В итоге, если бы на моем месте оказался человек, который бы не вполне четко понимал разницу между моделями, был бы продан не тот товар. Что собственно и произошло в данном случае.
Т.е. вполне возможно, я допускаю вариант, что человек поехал покупать X51v, но по незнанию, ему был продан X51. Тем более, что Dell все пакует в довольно невзрачные картонные коробки, так что в глаза модель не бросается.
Вот ведь вопрос, что это невнимательность покупателя, или ошибка продавца? Продавец скорей всего теперь будет упираться, т.к. на КПК наверняка уже заполнен гарантийный талон...
Если у покупателя найдутся свидетели, которые подтвердят, что покупатель просил именно V модель... Иначе шансов маловато...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|