+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: BonCoupon

  1. #1

    BonCoupon

    Здравствуйте!

    Такая ситуация:
    3 ноября на сайте купонов BonCoupon увидела акцию на электронные книги eBook магазина MobileGid - скидка 70%. и в этот же день она заканчивалась. я побежала оплачивать -оплатила через терминал 2 книги.
    5 ноября оформила заказ. 7 ноября поличила письмо от МобилГид "статус заказа: оплачен". На их сайте написано: "доставка 3-10 дней". Я начала переживать, что нет никаких вестей.
    Стала звонить на телефоны, указаные на сайте МобилГид, но постоянно "абонент временно не доступен".
    Начала писать на форуме BonCoupon, меня перенаправили Руководителю клиентской службы проекта Boncoupon Сергею Евмененко. Сначала он мне отвечал, говорил, что нужно подождать статуса "отправлен" (книги поставляются из Китая, и что якобы можно, зная свой номер, следить за пережвижением своего заказа)
    Кто-то на форуме писал, что получил такой статус, но книги дождаться никто не может.

    Сергей спросил: к какой дате мне нужны книги и если они не успеют, то вернут мне деньги. Я написала, что не позднее 3го января.

    В итоге: прошло месяц и 9 дней с момента оформления заказа. я не верю, что книги вообще реальны, мне никто не отвечает на требование вернуть деньги, на форуме мои сообщения не выкладывают.

    Не знаю, что мне делать! Подскажите!

    Спасибо,
    Александра.

  2. #2
    Ваша ситуация регулируется ст. 23.1 закона о ЗПП. Выбирайте требование, пишите претензию и требуйте пени.
    Свободный художник

  3. #3
    Добрый день, уважаемые пользователи BonCoupon!
    Прежде всего, мы хотим принести Вам свои извинения в связи с проблемой, невольными участниками которой вы оказались.
    В нашей компании действительно возникла непредвиденная ситуация, связанная с прошедшей акцией «Скидка 70% на электронные книги eBook Reader (7″)». В настоящее время мы стараемся сделать все возможное, чтобы урегулировать данную проблему.

    Ситуация на сегодняшний день такова:
    - Всего за период проведения акции было продано 216 книг.
    - Примерно 1/5 часть пользователей книги получили.
    - 1/3 пользователей, купивших купоны по данному предложению, уже получили возврат денежных средств.
    - По информации поставщика, еще примерно 1/3 книг отправлены покупателям, однако пока еще не доставлены по назначению. Часть из этих пользователей готовы ожидать свой заказ, остальные обращаются с запросом на возврат денег.

    Компания BonCoupon по мере возможности производит возвраты всем желающим. Однако поскольку в рамках Агентского договора с поставщиком товара мы сделали предоплату, перечислив партнеру 50% всех собранных от продажи купонов денег сразу после завершения акции, то в настоящее время ожидаем возврата денежных средств от интернет-магазина Mobilgid.ru. Счет данной компании уже выставлен. Мы рассчитываем решить финансовый вопрос с нашим партнером в ближайшие несколько дней и готовы сразу же приступить к возврату денег нашим пользователям, значительно ускорив этот процесс.
    Уже более года мы работаем, чтобы сделать жизнь и досуг наших пользователей насыщенным и интересным по адекватным и доступным ценам. За это время мы завоевали хорошую репутацию. Мы старались быть честными и открытыми и делали это не для того, чтобы в одночасье лишиться Вашего доверия. Сегодня мы очень рассчитываем на Ваше понимание и лояльность и еще раз приносим свои извинения.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения