+ Ответить в теме
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1

    Как вернуть нетбук

    Добрый день! Очень нужен совет, помогите пожалуйста. 28 декабря 2011 г. купили для сына, он инвалид, нетбук Тошиба. У нас есть ноутбук, нам нужен был нетбук, чтобы был поменьше размером и с 8-10тью часами автономной работы, так как ребенок каждые полтора месяца госпитализируется на месяц. Купили нетбук в ТЦ Буденовский в магазине-павильоне официальном Тошиба. На следующий день , когда включили нетбук в процессе работы в течение 2-3 часов обнаружилось, что он сам автоматически перезагружается и сообщает о какой-то системной ошибке, а во-2-х он не работает на заявленные 10 часов работы, максимум 6. Продавец ввел нас в заблуждение. 29 декабря мы обратились в магазин с просьбой заменить или вернуть деньги, на что нам ответили категорическим отказом и тыкали ЗоЗПП. Нам попытались переустановить ПО, сделать откат, хоть мы не просили и написали по нашему требованию письменный отказ. Как мне поступить дальше? В любом случае ребенку испорчен Новый год, ему подарок только показали и все. После новогодних планирую обратить к директору компании и написать письменную претензию. На сегодняшний день есть только желание вернуть нетбук т.к. ко всему прочему параметры нетбука не соответствуют действительным- он подвисает постоянно.
    Буду благодарна за совет

  2. #2
    Уточните, что сказано в отказе. А чтобы Вас не тыкали в ЗоЗПП, прочитайте сами ст. 18 закона, после чего уже Вы будете их тыкать. В течение 15 дней после покупки потребитель вправе вернуть нетбук при выявлении любого, а не только существенного недостатка. Несоответствие товара заявленным параметрам - недостаток.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    На ценнике или в инструкции как было написано о времени работы от батареи? Если "до 10 часов", то предъявить продавцу ничего нельзя, так как и 6 часов и 1 минута это все "до 10 часов".

    По поводу ошибки:
    Перед загрузкой Windows (после включения нетбука, но до появления логотипа Win) нажимайте клавишу F8
    Выберите пункт меню "Выключить автоматическую перезагрузку при критическом сбое системы"
    Когда будет системная ошибка (много букв на синем экране), запишите её номер (формат: 0х00000000)
    Напишите сюда код ошибки, попробуем разобраться система виновата или железо.

    Претензию лучше написать до истечения 15 дней, независимо от праздников.

  4. #4
    В отказе сказано: на обращение покупателя вернуть деньги за нетбук Тошиба, купленный 28.12.2011 г. номер чека и сумма- с жалобой на постоянные перезагрузки и отказом клиента сдать нетбук в сервисный центр, я ответил отказом по причине отсутствия сервисного заключения. Старший продавец Яшкин Владимир. и дата, печать, подпись.
    Правда на тот момент мы еще не знали, что он не соответствует заявленным параметрам, которые были выставлены на витрине. Надо наверное пойти их сфотографировать?? В магазине присутствуют только продавцы, они ничего не хотят делать, а руководство естетственно где-то в офисе должно быть, но там телефон не отвечает. Что мне делать??

  5. #5
    Цитата Сообщение от Tais-ka Посмотреть сообщение
    я ответил отказом по причине отсутствия сервисного заключения.
    При такой недобросовестности товар продавцу никогда не оставляйте, на проверку качества и экспертизу привозите сами. В течение гарантийного срока вина продавца презюмируется, это не он должен требовать от Вас доказательств отсутствия Вашей вины в недостатке, а наоборот (п.6 ст. 18 ЗоЗПП). А проверить наличие в товаре недостатка должен был сам продавец.
    Надо наверное пойти их сфотографировать??
    Да. И точный текст из инструкции приведите. И ещё, выложите свой текст претензии. От какого она числа?

  6. #6
    Претензия получилась такая:
    Генеральному директору
    ООО «ТК «,,,,,,,,,»
    .................... От .
    ПРЕТЕНЗИЯ
    28.12.2011 в Вашем магазине в КЦ «Буденовский», расположенном по адресу г. Москва, .........был куплен по чеку № 0003 нетбук Toshiba NB520-11T, серийный номер 9В313714К стоимостью 13 990 руб. 00 коп. (Тринадцать тысяч девятьсот девяносто руб. 00 коп.). Товар был приобретён наличными. На следующий день во время первого запуска и эксплуатации в нем обнаружены недостатки: 1. непредвиденные периодические перезагрузки программы Windows, 2. нетбук может работать в автономном режиме около 6 часов. Т.е. нам была предоставлена неправильная консультация продавца о товаре при покупке (в качестве главного параметра нетбука было указано требование – автономная работа в течение 8-10 часов без подзарядки) т.к. нетбук приобретается для ребенка инвалида, который госпитализируется в больницу каждые полтора месяца сроком на месяц.
    Нетбук был приобретен в подарок ребенку на Новый год. Обнаружив недостатки 30.12.2011 г. я обратился в магазин с обращением вернуть уплаченные деньги, для приобретения другого подарка. Старший продавец Я... ответил категорическим отказом в письменной форме, аргументировав это отсутствием сервисного заключения, хотя с момента покупки прошло не более 2-х суток. Безусловно, ребенку испорчен Новый год, а поскольку он ребенок инвалид, то вдвойне. Консультацию при покупке проводил продавец-консультант Александр, который на момент обращения к нему за консультацией занимался ремонтом нетбуков Asus на рабочем месте, возможно, это послужило причиной неправильной консультации.
    На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев, и он не истек. Нетбук находится в товарном виде. Поскольку нетбук входит в перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя о расторжении договора купли-продажи подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков (Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575), но с момента покупки не прошло 14 дней (ст. 18 п. 1 абз. 3 ЗоЗПП) учитывая вышеизложенное и руководствуясь законодательством о защите прав потребителей, ТРЕБУЮ: • Расторгнуть договор купли-продажи (ст.18 п. 1 и ст. 12 п. 1 ЗоЗПП). • Возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере 13 990 руб. 00 коп. (Тринадцать тысяч девятьсот девяносто руб. 00 коп.).
    Претензия составлена в двух экземплярах. Также в приложении имеется копия свидетельства об инвалидности ребенка и два экземпляра системных сообщений.
    3 января 2012 ФИО и подпись

    Сегодня была в магазине, отнесла претензию. На витрине рядом с нетбуком стоит информационная табличка, где указано, что "Батарея - 10 часов" Никаких до 10 часов, а именно 10 часов. Это по существу обман потребителя. Витрину я сфотографировала, пригодится .
    Буду ждать ответа на претензию...

  7. #7
    Цитата Сообщение от Tais-ka Посмотреть сообщение
    1. непредвиденные периодические перезагрузки программы Windows,
    Недостаток как часто повторятся? Его можно продемонстрировать при проведении проверки качества товара?
    2. нетбук может работать в автономном режиме около 6 часов.
    Письменно, в инструкции, дословно, какая предоставлена информация о данном режиме работы (до 6 - 8- 10 часов)?

  8. #8
    "Батарея - 10 часов"
    Если дело дойдет до суда, то продавец будет утверждать, что данная информация относится к времени зарядки батареи или к времени работы батареи, когда товар находится в спящем режиме. Короче, что захотят, то и скажут.
    Если на ценнике нет наименования продавца, а также не видно печати и подписи ответственного лица продавца, то фотография такого ценника не будет являться относимым доказательством в суде.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  9. #9
    Добрый день!
    В инструкции ничего не сказано о времени работы. Я так понимаю это единый шаблон инструкции, который они прилагают ко всем ноутбукам и нетбукам. Инструкция называется "Руководство по безопасной и удобной работе". Есть еще листок с интрукцией для нетбука т.е. трех разных моделей, но это уже "краткая инструкция" там сказано про габариты уже нетбука в картинках,про офис, про антивирус и как переносить нетбук(обязательно в чехле), горячие клавиши. И ничего про время работы.
    На фото нет информации о компании продавце, есть общая информация, что это Тошиба и номер модели, тех. характиристики и время работы батареи указано --- 10 часов.
    И еще , я думаю обратиться в передачу "Контрольная закупка". Кто нибудь из знающих и осведомленных может подсказать- поможет это процессу??? А претензия нормальная??

  10. #10
    Цитата Сообщение от Tais-ka Посмотреть сообщение
    есть общая информация, что это Тошиба и номер модели, тех. характиристики и время работы батареи указано --- 10 часов
    Можете выложить скан с этой информацией?
    А претензия нормальная??
    Вам в претензии следовало тогда ссылаться не только на слова продавца, но и приложить копию с информацией о 10 часовом режиме батареи. И на мои вопросы ответьте, пожалуйста:
    Перезагрузка нетбука как часто повторятся? Этот недостаток можно продемонстрировать при проведении проверки качества товара?

  11. #11
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    http://ru.computers.toshiba-europe.c...ibaShop/false/

    Аккумулятор технология : литий-ионный. Максимальное время работы : до 10 ч. 00 мин. (Mobile Mark™ 2007)

  12. #12
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Аккумулятор
    технология : литий-ионный.
    Максимальное время работы : до 10 ч. 00 мин.
    Если у Автора в характеристиках устройства сказано точно также ("до"), то 6-ти часовой режим работы от аккумулятора считаться недостатком не будет.

  13. #13
    Это системное сообщение


    А это фото витрины

    Для Росинки - комп начинает перезагружаться примерно через 2-3 часа работы, в целом за 6 часов работы он успел раз 7-8 перезагрузиться
    Последний раз редактировалось Tais-ka; 05.01.2012 в 12:28.

  14. #14
    Извините, что ссылки получились такие... По другому загрузить не получилось

  15. #15
    за 6 часов работы он успел раз 7-8 перезагрузиться
    Чтобы добиться положительного судебного решения Вам нужно будет провести диагностику и получить заключение любого СЦ о данном недостатке в товаре. Решение будет зависеть от доказательств, которые Вы сможете представить в суде о наличии в товаре недостатка.

    То, что на чеке продавца информация указана именно так - "Батарея: 10 ч. 00 мин. (Mobile Mark 2007)" - это хорошо. Хотя спор будет, если в инструкции, в характеристиках, указано "до 10 часов".

  16. #16
    В фотографии №3 указано - "Батарея: 10 ч. 00 мин. (Mobile Mark 2007)"
    Mobile Mark 2007 это профессиональная программа - бенчмарк, предназначенная для определения времени работы аккумуляторов ноутбуков, а не заявленное изготовителем время работы ноутбука в автономном режиме. Учитывая, что данная информация не предоставлена изготовителем, а на ценнике нет информации о том, кому принадлежит данный ценник, то в данной ситуации необходимо также обратиться к продавцу товара, который указан в документах на товар, с требованием предоставить надлежащую информацию о времени работы товара в автономном режиме, а также установить срок предоставления такой информации - один день. Если продавец не предоставит такой информации в течение срока, то тогда по основаниям ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто помог советом!!!! У меня хорошая новость: отзвонились с компании и сообщили о возможности возврата несчастного нетбука! УРА-А-А... Завтра побегу его возвращать. Благодарю всех за помощь! А участникам форума желаю- не сдаваться и все у Вас получится.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения