+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1

    Отказ магазина принять товар

    прошу простить, если подобные вопросы уже рассматривались.
    но прошу помочь.
    приобрел сетевой wifi адаптер в специализированном компьютерном магазине(магазин находится в другом городе). установил на свой, домашний компьютер. устройство работает, но работает нестабильно! не буду вдаваться в подробности, скажу лишь суть - устройство не соответствует заявленным требованиям указанным на коробке продукта (а также словам менеджера по продажам). в двухнедельный срок я, вместе с отцом, вернулись в этот магазин и потребовали либо обменять товар на схожий с доплатой, либо чтобы магазин вернул деньги. от нас потребовали что бы мы отнесли товар в сервисный центр, для диагностики. в сервисном центре нам выдали заключение о том что товар "исправен" и "стабильно теряет связь". возвращаемся в магазин, подходим к менеджеру, который занимается приемом товара, протягиваем заключение диагностики, чек\гарантийник и сам товар(в полной комплектации).
    это "чудо" ( менеджер) заявляет что товар ввиду исправности обмену или возврату не подлежит! ладно, пытаемся ссылаться на зпп. "чудо" заявляет нам что в 2011 году были внесены изменения в закон о зпп, в частности касающиеся сложно технических средств(дословно передать не могу). и я и отец понимаем что это ересь, но менеджеру удалось нас запутать.
    в итоге: отец потребовал написать заявление на имя директора магазина. просьбу удовлетворили, хотя и сне охотой. после чего дали номера телефонов через которые мы можем связаться директором магазина и его секретарем. копию заявления нам оставили.
    на этом пока что все.
    мы понимаем что представители магазина просто нас дурят. никаких изменений в законах о зпп касательно возврата сложно технических средств за 2011 год я не нашел.
    но, ввиду своей слабой правовой осведомленности, прошу вашей помощи! подскажите где я допустил ошибку, и что делать дальше, если магазин откажет в рассмотрении нашей претензии.
    заранее спасибо.

  2. #2
    Изменения в законе адаптеров не коснулись. Если "устройство не соответствует заявленным требованиям указанным на коробке продукта (а также словам менеджера по продажам)", значит Вам предоставили ненадлежащую информацию, а это ст. 12 закона о ЗПП. Вы вправе вернуть товар и получить за него деньги.
    Свободный художник

  3. #3
    Основной задачей таких изделий является установление бесперебойной связи, следовательно, "стабильно теряет связь" является недостатком товара. Таким образом, потребитель вправе предъявить любое требование, предусмотренное ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  4. #4
    Спасибо за помощь.
    По мере поступления новой информации - буду отписываться на сайте.
    Главная проблема: магазин находится в другом городе. И поездка в оба конца обходится чутли не в стоимость сетевого адаптера.

  5. #5
    Расходы по каждой поездке следует фиксировать, чтобы потом их взыскать с виновника. Расходы должны быть разумными!!!
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения