+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    мало того,что обманули на 100 рублей,так ещё и товар был неполной комплектации

    24 декабря 2011г. пришла в магазин который находится по адресу Первомайский пр-т, 32а ост.Дом Художника,чтобы купить в подарок беспроводной маршрутизатор Asus WL-520GC сначала мне долго пришлось ждать консультанта который бы мог ответить на мои вопросы,через 15 минут я только смогла дождаться консультанта .Когда пришла на кассу обратила внимание,что в этом магазине он стоит на 100 рублей дороже,чем в магазине который находится в ТЦ "Алина",но так как не было возможности доехать туда пришлось переплатить 100 рублей и взять здесь.(это ещё пол беды самое интнресное начинается когда я решила подарить этот подарок и открыть его) 6 января 2012г. я всё таки открыла этот злополучный маршрутизатор и после того как я начала доставать из коробки все составляющие,то поняла,что антена от маршрутизатора отсутствует 7 января 2012г. т.е. на следующий день после вскрытия коробки прихожу в магазин и начинаю объяснять проблему на,что сотрудники магазина отвечают мне,что это я скрутила с него антену и оставила себе,а сейчас хочу стрести с них деньги(но я всего лишь хотела заплатив 1500руб. получить исправную продукцию) и мне в не очень мягкой форме сказали,что разбираться и слушать меня они не намеренны.После чего я попросила у них сообщить мне координаты поставщика этой продукции на что молодой человек мне ответил,что он понятия не имеет кто поставляет им товар(не правдали странно).После чегоя задала ему вопрос"значит в ваш магазин могу привезти бог знает откуда и бог знает кто товар,который вы успешно потом продаёте и говорите,что за все неисправности и не полные комплектации не несёте никакой ответственности?" "и где скажите мне гарантия,что ваши сотрудники не вкрывали данную коробку и не они взяли из неё антену за которую мне пришлось ещё и деньги потом платить?" на что последовал интересный ответ продавца"а ВЫ НЕ ДОКАЖЕТЕ,ЧТО ЭТО МЫ ВЗЯЛИ".потом меня направляют в сервисный центр Dns там мне его проверяют и оказывается,что все настройки маршрутизатора СБИТЫ (как вообще такое возможно если коробка как говорят сотрудники не открывалась?) там мне всё настроили и посоветовали купить антену.Я пришла обратно в магазин на дом художника и попросила у них антену,ну тут конечно же по страннону стечению обстоятельств она была уже приготовлена и ждала меня на кассе(странно не правда ли?). и это хочу сказать не первый ситуация всязанная с этим магазином я сделала 3 покупки в разных магазинах DNS в городе Рязань и из этих трёх покупок 2 покупки были связанны с какими либо неисправностями покупаемых мной оборудований.Как можно решить эту проблему??подскажите

  2. #2
    Какую проблему решить? Антенну отдали бесплатно, как я понимаю.
    все настройки маршрутизатора СБИТЫ
    Настройки не могут быть сбиты, т.к. их нет. Настройки появятся при создании сети. Скорее всего данный девайс уже был в употреблении, а настройки в магазине забыли сбросить. Может быть в магазине перед продажей проверяли девайс, поэтому были не сброшены прежние настройки.
    Кроме того скрутить антенну нельзя, т.к. антенна поставляется в демонтированном с девайса состоянии.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения