+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    пылесос vitek vt-1827 b/r

    Краткая предыстория.
    Сосед жег траву на своей территории во время ветреной погоды, в результате чего возник пожар и сгорел наш дом. В ходе судебной тяжбы, его дом -- был переписан на нас. В новом доме, ровным счётом ничего не было. Приехала тетя и купила/подарила нам практически всю необходимую бытовую технику и мебель (причём в одном и том же торговом центре, примерно тысяч на сто). Практически все приборы мы распечатали и установили, за исключением гладильной доски и пылесоса Vitek http://www.vitek.ru/production/home/...ag/vt-1827.htm , так как убираемся веником и шваброй (да так и чище И.М.Х.О.).

    Буквально вчера, я, устанавливая гладильную доску, решил опробовать и пылесос. Тщательно изучив инструкцию по экплуат. и рук. польз. я собрал и подключил его (пылесос) к электросети.
    Согласно инструкции по эксплуатации http://www.vitek.ru/files/manuals/1827.pdf я всё сделал верно, однако пылесос не реагировал на действия, проводимые мною над кнопкой включения/выключения; т. е. техника была неисправна с самого начала (привозила служба доставки вместе с остальными товарами) .

    С момента заключения договора купли/продажи, истёкший временной период составляет -- три месяца (ровно). Гарантий срок -- 12 мес.

    Вопросы:
    1) Идти в магазин, или сразу в авторизованный сервис центр ?
    2) Могу ли я рассчитывать на замену, либо расторжения договора купли/продажи после экспертизы, если таковая выявит какую-либо неисправность ?
    3) Подпадаю ли я под гарантию вообще ?

    Пылесос без видимых повреждений:

    Гарантийный талон:

    P.S. Большое гражданское спасибо тем, кто помог.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Вопросы:
    1) Идти в магазин, или сразу в авторизованный сервис центр ?
    2) Могу ли я рассчитывать на замену, либо расторжения договора купли/продажи после экспертизы, если таковая выявит какую-либо неисправность ?
    3) Подпадаю ли я под гарантию вообще ?
    начну в обратную сторону
    3-разумеется подпадаете
    2-можете рассчитывать на любое требование, изложенное в ст.18 п.1
    1-предьявлять претензию лучше всего продавцу в магазин, хотя они скорее всего будут стремиться отправить вас в СЦ.

    почитайте повнимательнее главу 2 ЗоЗПП. и многое вам станет понятно
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения