+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Утеряна гарантия на ноутбук, что можно предпринять?

    Здравствуйте!

    В апреле 2011 года в одном из интернет-магазинов приобрела ноутбук Dell vostro 3300.

    Несколько месяцев назад заметила, что ноутбук стал сильно нагреваться, шуметь значительно сильнее, чем раньше, периодически стал отрубаться. Тесты, проведенные самостоятельно специальной программой показали, что процессор даже при незначительных нагрузках перегревается сильнее нормы.

    При мониторинге сети, выяснила, что это «особенность» моей модели, неудачно расположенный вентилятор, который быстро запылятся, с этой проблемой столкнулись многие владельцы. При наличии гарантии сервис Dell проводит прочистку системы бесплатно, и проблема на какое-то время устраняется.

    Свою гарантию по невнимательности я выбросила вместе с коробкой. На сайте сервисной поддержки dell почему-то написано, что моя гарантия по сервис-тегу закончилась 25.10.2011

    Сохранилась переписка с интернет-магазином, из которой видно, что ноутбук был мной заказан и приобретен 31.04 2011.

    На сайте производителя злополучная модель больше не представлена.

    Что можно предпринять в такой ситуации и на что можно рассчитывать?
    Спасибо.

  2. #2
    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

    2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара...
    Какой гарантийный срок был установлен на товар? Обратитесь со своей проблемой непосредственно к продавцу. Не обязательно сдавать ноут в сервис, чтобы почистить от пыли. Для специалиста это дело 10 минут.
    В Законе нет понятия "гарантийный талон", поэтому отсутствие гарантийного талона не может быть причиной отказа продавцом выполнения требования потребителя "о безвозмездном устранении недостатка товара" в течении установленного на него гарантийного срока.

  3. #3
    Спасибо.
    Гарантий срок - 1 год, заканчивается 31 апреля 2012 года.
    Буду пробовать обращаться к продавцу со ссылкой на закон.
    Последний раз редактировалось Tazio Nuvolari; 12.01.2012 в 01:59.

  4. #4
    В Законе нет понятия "гарантийный талон", поэтому отсутствие гарантийного талона не может быть причиной отказа продавцом выполнения требования потребителя "о безвозмездном устранении недостатка товара" в течении установленного на него гарантийного срока.
    Факт предоставления гарантии качества товара в течение определенного срока (гарантийный срок), может быть подтвержден в письменном виде (гарантийный талон и т.п.)либо в устном порядке, если продавец не оспаривает факта установления на товар гарантийного срока.

    моя гарантия по сервис-тегу закончилась 25.10.2011
    Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
    Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
    Таким образом, если Вам не предоставили надлежащей информации о товаре в момент его покупки, то потребитель вправе потребовать от продавца предоставить такую информацию. Если выяснится, что продавец предоставил недостоверную информацию о гарантийном сроке, то можно попробовать и предъявить требование по ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" о возврате денег.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения