+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Продление гарантийного срока во время ремонта и отказ в претензии!

    Добрый день!

    Возникла спорная ситуация с магазином. 10 ноября 2011 был сдан телефон на гарант.ремонт,срок гарантии у него истекал 12 ноября 2011. Через 30 дней, 10 декабря, телефон вернули отремонтированным,но буквально в течении недели недостаток с которым сдавали опять проявился. Отправила претензию 20 декабря на расторжении ДКП, в ответ получила отказ в претензии на основании того,что истек гарантийный срок... Магазин считает,что гарантия продлена с момента окончания гарантийного срока,т.е. с 12 ноября по 12 декабря. Я же считаю,что магазин должен был продлить гарантию с момента выдачи на руки мне телефона т.е. с 10 декабря когда я получила его и по 12 января 2012 года. Т.е. 30 дней срок нахождения в ремонте и 2 дня оставшейся гарант.срока...

    Права ли я? Думаю обращаться в суд,прошу помощи юристов...

  2. #2
    Цитата Сообщение от Leica Посмотреть сообщение
    Магазин считает,что гарантия продлена с момента окончания гарантийного срока,т.е. с 12 ноября по 12 декабря.
    Это верно.
    телефон вернули отремонтированным,но буквально в течении недели недостаток с которым сдавали опять проявился.
    Вот от чего Вы теперь должны отталкиваться. Сколько времени прошло от даты покупки товара? Если мене 2 лет, то Вы имеете право предъявить продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП (п.5 ст. 19 ЗоЗПП), если докажете, что недостаток товара возник до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Получите заключение любого СЦ о наличии в товаре недостатка, предъявите продавцу требование, а при отказе обратитесь в суд с исковым заявлением.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Это верно. Вот от чего Вы теперь должны отталкиваться. Сколько времени прошло от даты покупки товара? Если мене 2 лет, то Вы имеете право предъявить продавцу требование по ст. 18 ЗоЗПП (п.5 ст. 19 ЗоЗПП), если докажете, что недостаток товара возник до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Получите заключение любого СЦ о наличии в товаре недостатка, предъявите продавцу требование, а при отказе обратитесь в суд с исковым заявлением.
    Т.е. гарантия продлятся получается от даты окончания срока этой самой гарантии,но как она может продлятся когда в это время телефон был в ремонте ?
    Если получу заключение СЦ о наличии недостатка,как доказать продавцу,что недостаток возник до его передачи мне,когда я расписалась в бланке,что телефон получила и претензий не имею ... Времени прошло получается с даты покупки 1 год и 1 месяц.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Leica Посмотреть сообщение
    но как она может продлятся когда в это время телефон был в ремонте ?
    Вот на время нахождения товара в ремонте срок гарантии и продлевается.
    Если получу заключение СЦ о наличии недостатка,как доказать продавцу,что недостаток возник до его передачи мне,когда я расписалась в бланке,что телефон получила и претензий не имею ...
    Это (то что недостаток носит производственный характер) доказать может экспертиза. Можете провести экспертизу и пригласить на неё продавца. А может уже сам суд назначить экспертизу, если Акт (заключение) СЦ посчитает недостаточным доказательством. Экспертизу лучше самостоятельно не проводить, т.к. продавец может оспорить её результат и потребовать в суде назначения независимой экспертизы.
    Времени прошло получается с даты покупки 1 год и 1 месяц.
    Значит два года ещё не прошло, это хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения