+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    15

    Question возврат неисправного dvd плеера

    Добрый день!
    Купил блюрей плеер с функцией караоке. Покупал в первую очередь из-за караоке.
    В первый же день обнаружил неисправность в функции караоке: звук микрофона сильно отстает от песни (музыки и текста), примерно в 1сек. Проверялось на плазменном телевизоре того-же производителя. Затем проверялось на других устройствах, с использованием всех вариантов подключения.
    Почитав в Интернете, выяснил что проблема массовая. Так как хотелось порадовать себя на новый год караоке, решил сдать в ремонт по гарантии в авторизованный сервисный центр.
    Вернули в конце недели перед самым новым годом. В акте выполненных работ было написано: "Заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технический исправен".
    Еще в акте было указанно - к оплате 400р за диагностику, но денег с меня не взяли. Дома выяснил что проблема не пропала, все осталось как есть. Почитал в интернете еще, и отчаялся что получу то что хочу (BluRay3D + Интернет Браузер + Караоке), все в одном.
    Подскажите мне, пожалуйста.
    Смогу ли я сдать или обменять на аналогичный плеер, но без функции караоке (есть вариант), в магазине в котором купил, без дополнительных "хождений по мукам"?
    Samsung BD-D5500K, интернет магазин www.atvbazar.ru
    Купил 05.12.11
    Сдал в ремонт 15.12.11, начало ремонта 27.12.11, оконч. ремонта 28.12.11
    Забрал 29.12.11

  2. #2
    Цитата Сообщение от Zhav Посмотреть сообщение
    звук микрофона сильно отстает от песни (музыки и текста), примерно в 1сек.
    Сама же функция работает, а не совпадение в 1 сек. вряд ли будет признано недостатком.
    "Заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технический исправен".
    Какой дефект заявляли и как его проверял СЦ?
    Можете проконсультироваться в какой-либо экспертной организации, возможно ли получение положительного заключения, что подобная работа прибора будет признана производственным недостатком?
    Смогу ли я сдать или обменять
    Как качественный товар - нет. А некачественность аппарата придётся доказывать.

  3. #3
    Junior Member
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    15
    Спасибо Вам за ответ!
    Сама же функция работает, а не совпадение в 1 сек. вряд ли будет признано недостатком.
    Все кто поет в караоке врядли согласятся что отставание звука через микрофон на 1 сек. можно использовать для пения. Это не эхо, а стопроцентное запоздание звука. Я пою уже другое слово а в динамике слышно только предыдущее. Петь вообще невозможно, проще отключить микрофон. У моего брата есть караоке того-же производителя, и у него все нормально, без отставания.
    Я уверен, и мой брат тоже (а он инженер-электронщик по образованию), что это дефект! А если это не дефект то должна быть регулировка задержки. Но этой регулировки нет 100%. Все перекопали!
    Здесь есть немного об этой проблеме (она массовая) http://market.yandex.ru/forums/?mode...0922&hid=90633
    Какой дефект заявляли и как его проверял СЦ?
    В акте указанно:
    Заявленная неисправность со слов клиента: Высокая задержка микрофона (задержка примерно 1 секунда)
    Обнаруженная неисправность: Заявленный дефект не обнаружен. Аппарат технический исправен.
    Выполненные работы: Проведена диагностика на сертифицированном оборудовании.
    Как качественный товар - нет
    Покупал я товар в интернет магазине в Москве. Живу я в другой области (Владимирская). Было много нерабочих дней.
    Может есть все таки какая нибудь зацепка. У них на ВВЦ есть павильон. Может приехать и показать как работает караоке. Если они согласятся что это неисправность (брак) то может опираясь на какой-то закон они мне его обменяют?
    Можете проконсультироваться в какой-либо экспертной организации
    Может посоветуете кого нибудь?

  4. #4
    Цитата Сообщение от Zhav Посмотреть сообщение
    У них на ВВЦ есть павильон. Может приехать и показать как работает караоке.
    Попробуйте предъявить продавцу требование возврата уплаченной суммы (п.1 ст. 18 ЗоЗПП) на том основании, что товар не соответствует целям, для которых товар такого рода обычно используется (ст. 4 ЗоЗПП). Подобная работа прибора делает его непригодным для использования в таких-то целях, для которых данный товар приобретался.
    А также: отсутствие в инструкции к товару информации о подобной работе аппарата (задержке воспроизведения на 1 сек.) привело к неправильному с Вашей стороны выбору товара, что является недопустимым и согласно п.1 ст. 12 ЗоЗПП, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора достоверную информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    В связи с невозможностью использовать такую-то функцию прибора по назначению, Вы вынуждены будете приобрести другой аппарат, без имеющего недостатка как у купленного Samsung BD-D5500Kф. Расходы на покупку нового аппарата, в соответствии со ст. 15 ГК РФ будут являться Вашими убытками, возмещение которых Вы потребуете произвести, при отказе от удовлетворения Вашего требования о возврате уплаченной суммы за товар качество которого не соответствует условиям договора и обычно предъявляемым требованиям.

  5. #5
    Junior Member
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    15
    Большое спасибо за ответ! Круто завернули. Разбираюсь с Вашим ответом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения