+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    возврат люстры ненадлежащего качества

    Здравствуйте! Купили полгода назад люстру в интернет-магазине, на все изделия магазин дает год гарантии. Сегодня, когда люстра была включена, у люстры откололась половина плафона и упала на пол, вторая половина осталась на люстре. В магазине предложили заменить плафон, в возврате денег отказали, сославшись на негарантийный случай. Сказали, что они не знают, в результате чего плафон треснул..что мы и сами могли разбить его. Действительно ли это негарантийный случай? Падение осколка этого плафона могло реально убить человека: тяжелый , с углами; к тому же испорчен паркет, осталась вмятина. Боюсь теперь эту люстру включать, как бы остальные плафоны не потрескались и не попадали..
    Заранее спасибо!

  2. #2
    Цитата Сообщение от VeneraK Посмотреть сообщение
    В магазине предложили заменить плафон, в возврате денег отказали, сославшись на негарантийный случай. Сказали, что они не знают, в результате чего плафон треснул..что мы и сами могли разбить его.
    Замените плафон, как предлагает продавец.
    Боюсь теперь эту люстру включать, как бы остальные плафоны не потрескались и не попадали..
    Совсем не обязательно, что все плафоны окажутся бракованные. Посмотрите в ассортименте продавца, может у него есть другие подходящие плафоны.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения