+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Обмен телевизора в Эльдорадо

    7 декабря 2011 года купили телевизор в Эльдорадо.13 января 2012 года он сломался.Предварительно мастер из сервиса сказал,что перегорел какой то блок.Хотим в соответствии со статьей 18 обменять телевизор на такой же.Но в магазине говорят,что могут провести только ремонт.Говорят,что обменять мы могли его только в течение 2 недель.И не хотят ничего слышать о законе о защите прав потребителей.Что нам делать и куда нужно обращаться?Подскажите,пожалуйста.

  2. #2
    Цитата Сообщение от irok-78 Посмотреть сообщение
    Но в магазине говорят,что могут провести только ремонт.
    К сожалению, говорят правду, т.к. Ваш товар из № 924 Перечня http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
    10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
    Предъявляйте продавцу требование безвозмездного устранения недостатка товара. Срок ремонта согласуйте письменно, но не более 45 дней. И на время ремонта можете требовать подменный товар (п.2 ст. 20 ЗоЗПП).

  3. #3
    Но я могу требовать замены,согласно этой же статье,при обнаружении существенных недостатков.Мне кажется,что сгоревший блок является существенным недостатком!А как это определить,если при вызове мастера из сервиса,они автоматически забирают телевизор в ремонт.А мне нужна только экспертиза или консультация.

  4. #4
    Цитата Сообщение от irok-78 Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что сгоревший блок является существенным недостатком!
    Если продавец берётся недостаток устранить, то он существенным являться не будет.
    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения