|
-
Отказ от обмена товара
В магазине, где продаются контактные линзы попросила продавца две упаковки, различных марок и диоптрий! Одна упаковка на -3,5, вторая на -4,5.Когда пришла домой, увидела, что обе упаковки на -3,5 (коробка вскрыта, упаковка линз не вскрыта). Когда вернулась в магазин и попросила обменять одну из упаковок, которую перепутал продавец, мне сказали, что это нужно согласовать с менеджером и что мне перезвонят! На следующий день, позвонил менеджер и сказал, что их продавцы не могли ошибиться, что они всегда показывают покупателям, какую диоптрию дают(мне почему-то не продемонстрировали). При этом менеджер назвал меня недобросовестной, не оперируя никакими юридическими фактами, доказывая свою правоту! К сожалению, чек не сохранился. Является ли данная ошибка продавца недостатком товара? Обязаны ли мне обменять товар?
-
На коробке указаны диоптрии? Если да, то почему сами не посмотрели на товар, который покупаете?
Является ли данная ошибка продавца недостатком товара?
Как будете доказывать, что продавец ошибся?
Обязаны ли мне обменять товар?
Линзы по ст. 25 ЗоЗПП обмену (возврату) не подлежат.
-
Moderator
Если докажете вину продавца, то вправе будете вернуть деньги или заменить. См. ст.4,12, 18 закона о ЗПП
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|