+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Возможно ли вернуть часть или полную сумму денег за некачественную шубу

    Доброе время суток!

    17 окт 2011г муж в подарок приобрел для меня шубу из мутона. По причине теплой зимы шубу я одела только в середине декабря. Обнаружила , что капюшон у шубы посажен криво, как мне кажется по причине не правильной выкройки и соединения к основной части изделия. Можно было предположить что это механическая деформация шкуры (например, вешалка), но я изначально всегда использовала лишь плечики. Гарантийный срок на товарном чеке указан 2 месяца. Но как я знаю, что если на товар не установлен конкретный срок годности, то срок по законодательству устанавливается в 2 года. К тому на товарном чеке по записью о том, что мы не имеем претензий к качеству , наша подпись не стоит, а кассового чека нет совсем, нам его просто не выдали.Шуба этой модели в магазине была последняя и в ней меня все устраивает за исключением капюшона.Хочу обратиться в независимую экспертизу. Есть ли шанс вернуть деньги?
    Последний раз редактировалось Sulltanna; 19.01.2012 в 14:16.

  2. #2
    Во-первых, уточните сезонность в Вашем регионе. Два месяца гарантии начинаются с начала зимнего сезона. Если же окажется, что срок гарантии все-таки пошел, то вступает в силу норма п. 5 ст.19 закона о ЗПП, по которой Вы в течение двух лет можете предъявлять требования, установленные с. 18 закона. Но в этом случае доказывать вину производителя в выявленном недостатке должны Вы. Советую до обращения в независимую экспертизу предъявить претензию продавцу. Возможно он удовлетворит Ваше требование, чтобы не оплачивать расходы на экспертизу. судебные расходы, штраф и т.д.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения