+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возврат товара по гарантии

    Здравствуйте,

    Такой вопрос, покупал в эльдорадо микроволновку с функцией гриля. Включил ее дома, что то задымилось. Повез в магазин, сказали, что они не принимают по подобным случаям и отправили в сервисную организацию - то есть в сервис-центр фирмы производителя в данном случае. Насколько это вообще законно. Почему я, покупая товар в одном магазине, должен иметь дело с другими организациями?

    Спасибо

  2. #2
    Повез в магазин, сказали, что они не принимают по подобным случаям и отправили в сервисную организацию
    Продавец ввел Вас в заблуждение, чтобы снять с себя ответственность и отстраниться от разбирательств по некачественному товару. Требование по ст. 18 ЗоЗПП Вы должны предъявить стороне, с которой заключили договор купли-продажи, т.е. продавцу. СЦ с неизвестным статусом никаких обязанностей перед Вами не имеет.
    Кстати, требование можете предъявить любое, а не только устранения недостатка.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Продавец ввел Вас в заблуждение, чтобы снять с себя ответственность и отстраниться от разбирательств по некачественному товару. Требование по ст. 18 ЗоЗПП Вы должны предъявить стороне, с которой заключили договор купли-продажи, т.е. продавцу. .
    Точнее: вправе.
    Свободный художник

  4. #4

  5. #5
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Имелось в виду, что должны предъявлять требование продавцу, а не сервисному центру.))
    Опять же точнее: вправе
    Свободный художник

  6. #6

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения