|
-
Возврат товара по гарантии
Здравствуйте,
Такой вопрос, покупал в эльдорадо микроволновку с функцией гриля. Включил ее дома, что то задымилось. Повез в магазин, сказали, что они не принимают по подобным случаям и отправили в сервисную организацию - то есть в сервис-центр фирмы производителя в данном случае. Насколько это вообще законно. Почему я, покупая товар в одном магазине, должен иметь дело с другими организациями?
Спасибо
-
Повез в магазин, сказали, что они не принимают по подобным случаям и отправили в сервисную организацию
Продавец ввел Вас в заблуждение, чтобы снять с себя ответственность и отстраниться от разбирательств по некачественному товару. Требование по ст. 18 ЗоЗПП Вы должны предъявить стороне, с которой заключили договор купли-продажи, т.е. продавцу. СЦ с неизвестным статусом никаких обязанностей перед Вами не имеет.
Кстати, требование можете предъявить любое, а не только устранения недостатка.
-
Moderator
 Сообщение от Росинка
Продавец ввел Вас в заблуждение, чтобы снять с себя ответственность и отстраниться от разбирательств по некачественному товару. Требование по ст. 18 ЗоЗПП Вы должны предъявить стороне, с которой заключили договор купли-продажи, т.е. продавцу. .
Точнее: вправе.
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Точнее: вправе.
Имелось в виду, что должны предъявлять требование продавцу, а не сервисному центру.))
-
Moderator
 Сообщение от Росинка
Имелось в виду, что должны предъявлять требование продавцу, а не сервисному центру.))
Опять же точнее: вправе
-
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|