+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Unhappy некачественное оказание услуг

    Обратился к одной фирме за компьютерной помощью. У мастера это не вышло, убедил установить дополнительный софт(чтобы была гарантия). Уверял,что софт легальный, стоило соответствующе. В итоге софт оказался нелегальным и компьютер не починили. Написал заявление о претензии и желании вернуть деньги. Приняли, обещали перезвонить 25 декабря. Не позвонили. Звонил сам в течении последних двух недель. оператор говорил: хорошо, передам заявку, вам перезвонят. Никто не перезванивает. Что делать, не пойму. Спасибо.

  2. #2
    Цитата Сообщение от KostaE Посмотреть сообщение
    Написал заявление о претензии и желании вернуть деньги. Приняли,
    Печать, подпись на копии заявления исполнитель поставил?
    оператор говорил: хорошо, передам заявку, вам перезвонят.
    А кому вручали претензию? По почте с заказным уведомлением отправить не хотели? Сколько дней прошло от даты вручения претензии? Выложите, пожалуйста, её текст на обозрение.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Печать, подпись на копии заявления исполнитель поставил?
    А кому вручали претензию? По почте с заказным уведомлением отправить не хотели? Сколько дней прошло от даты вручения претензии? Выложите, пожалуйста, её текст на обозрение.
    У них есть отдел по претензиям. Приехал к ним. Написал два заявления. Это было 14.12.2011. Сказали позвонят через 7 рабочих дней,то есть 26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения