+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Навязывание услуг настройки ПК и обман

    Добрый день. Возникла следующая ситуация, в коей и прошу совета.
    16.01.2012 В одном из магазинов известной сети компьютерной техники в Москве был приобретен ноутбук с пакетом услуг "Комплексная настройка". Покупатель - девушка, в технике не разбирающаяся, а ноутбук нужен срочно. Так как той модели, к которой ранее присматривались не оказалось, была выбрана другая. При разговоре с продавцом было высказано несколько требований к покупке:
    1. Ноутбук должен быть не с витрины.
    2. Должна стоять Windows, пакет программ Office и качественный антивирус.
    3. Все программы должны быть лицензионными.
    На это продавцом был вынесен новый запечатанный ноутбук с целой пломбой производителя и при покупателе вскрыт.
    Про Windows было сказано, что она в комплект ноутбука не входит и будет установлена за отдельную плату. Про пожелание в установке Антивируса Касперского продавец сказал, что у него есть более качественный антивирус, который лучше чем касперский. Цена за установку Windows, office и антивируса + какого-то еще комплекта программ была озвучена в 6000р.
    Была произведена оплата на кассе и выбит чек на 2 позиции:
    1. Ноутбук
    2. Комплексная настройка
    Далее продавец попросил 2 часа на настройку и предложил покупателю зайти позже.

    Что в итоге было сделано:
    1. В корзине ноутбука были обнаружены удаленные файлы рекламных заставок, с различными датами удаления за прошлый год.
    2. Посредственного качества бесплатный антивирус Microsoft Security Essentials, бесплатный пакет офиса, набор бесплатных программ уровня Opera, Skype причем старых версий.
    3. Когда пришли забирать аппарат, обнаружилось что офиса, который хотела девушка, нет. Сразу же с флешки продавцом был установлен компелект Microsoft office Professional. На вопрос, является ли он лицензионным, продавец ответил утвердительно. Соответственно обновления microsoft все отключены.
    4. Гарантийный талон на ноутбук не заполнен.
    При том, что все требования несколько раз продавцу повторялись, на руки был получен аппарат с витрины, с нелицензионным ПО и с серьезными провалами в безопасности. Я понимаю, что всем хочется денег, а предоставляя такие услуги, практически продавая воздух, и продавец, и компания хорошая зарабатывают, но использовать прямые методы обмана, наживаясь на некомпетентности покупателей, которые доверились имени "консультант" - просто низко.

    Теперь хочется вернуть деньги или хотя бы получить нормально работающие лицензионные продукты и наказать недобросовестного продавца.
    Всем откликнувшимся заранее спасибо!
    Последний раз редактировалось Nikolay_; 25.01.2012 в 21:19.

  2. #2
    Я не понял: принесли запечатанный ноут с пломбой изготовителя, а он потом оказался с витрины.
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Я как недавний работник БВЦ могу посоветовать:
    1) Обратиться к администрации магазина для урегулирования ситуации на месте, обычно с этим проблем нет.
    2) Если не помогло, напишите жалобу с сайта digital.ru непосредственно на тот магазин, где покупали ноутбук. Данные жалобы рассматриваются дирекцией в офисе и контроль по ним очень жёсткий.
    3) За установку не лицензионного софта сотрудников БВЦ увольняют без жалости. Можете так же передать эту информацию в СБ.
    4) Во всех, абсолютно всех ноутбуках, продаваемые в БВЦ ПРЕДУСТАНОВЛЕННА производителем ноутбука лицензионная версия Win или MacOS (если ноутбук Apple), поэтому в данном случае можете уточнить у продавца, а что за Win он вам поставил.

    Одна неувязка только, в чеке пробиты ноутбук и настройка. Все остальные требования были озвучены на словах и их никак к делу не пришьёшь. Если продавец упрётся, что ему требования озвучены не были, то как будите доказывать?

  4. #4
    Senior Member
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Челябинская область
    Сообщений
    2,641
    Цитата Сообщение от djard Посмотреть сообщение
    Если продавец упрётся, что ему требования озвучены не были, то как будите доказывать?
    Я думаю, что если автор пожелает воспользоваться вашим советом
    3) За установку не лицензионного софта сотрудников БВЦ увольняют без жалости. Можете так же передать эту информацию в СБ.
    то ему доказывать ничего не придётся. Достаточно доказательства того, что товар куплен именно в этом магазине.(чека)
    Последний раз редактировалось Алексей Егорович; 22.01.2012 в 09:08.
    чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.

  5. #5
    Привет.У меня похожая ситуация,пришла покупать ноутбук продавец посоветовал приобрести пакет с установычными файлами и они сами все сделают,когда все установили я спросила где диск на что ответили мы его на руки не даем,а теперь компьютер работает не очень хорошо,приходя к ним и говоря об этом,они предлагают платные услуги по устранению неполадок.что делать?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Я не понял: принесли запечатанный ноут с пломбой изготовителя, а он потом оказался с витрины.
    Ноутбук на кассе показали один, а когда девушка ушла, взяли другой и его уже настраивали.

    djard, Спасибо за совет!

    Все решилось достаточно просто:
    Пришли напрямую к администратору, который, выслушав, пообещал помочь. На следующий день ноутбук поменяли на новый, при клиентке был установлен лицензионный офис и касперский, все коробки вручили.
    Связываться с возвратом денег не стали, так как покупка совершалась через карточку, а ноутбук нужен был здесь и сейчас.

    Ева5, попробуйте обратиться к администрации магазина, как выше мне советовали. Тем более что, на сколько я знаю, на услуги по настройке техники у них распространяется гарантия 90 дней, если конечно мы говорим об одной сети магазинов.
    Последний раз редактировалось Nikolay_; 25.01.2012 в 21:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения