-
гарантийный ремонт коммуникатора
Добрый день!
Хотелось бы получить совет по дальнейшим действиям. Ситуация такая.
В сентября 2011 купил htc incredible s в позитронике. Всё отлично работало, был доволен. В декабре вышло официальное обновление на данную модель, обновился неудачно. Связался с производителем, как оказалось проблема наблюдалась у многих, посоветовали нести в СЦ. Сдал его в СЦ по гарантии, сказали позвонят. Звонка от них так и не дождался, сам звонил неоднакратно, всегда ответ один "ждёт запчасть". 29января заканчиваются 45 дней, отведенные по закону, осталось буквально несколько дней.
Что делать дальше?? Меня интересует 2 варианта: либо обмен на такой же (так как телефон классный) либо же возврат денег. Не возникнет ли проблем с возвратом денег, если телеффон куплен в кредит?
Последний раз редактировалось Владимир Хураськин; 23.01.2012 в 15:38.
-
От кого хотите потребовать возврата денег? При сдаче телефона в СЦ акт (квитанцию) получили? Если требование будете предъявлять сервисному центру, то лучше требуйте замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) - п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
-
квитация есть.
насколько я понял требование предъявлять магазину нужно.
когда последний раз звонил в сц девушка-оператор сказала, что по истечении 45дней мне нужно будет написать претензию, чтобы мне вернули телефон в связи с истечением этих 45дней, т.к. они не смогли его отремонтировать. их руководство рассмотрит претензию, примет решение, они свяжутся с htc. потом уже я получу какую-то бумажку, с которой нужно будет обратиться к продавцу, который уже либо вернет деньги либо обменяют на аналогичный.
нужно ли ждать когда пройдут все эти мероприятия или достаточно полуучить документ о том, что они не могут его отремонтироватьи идти с ним к продавцу и требовать обмена?!
-
Сообщение от Владимир Хураськин
нужно ли ждать когда пройдут все эти мероприятия или достаточно полуучить документ о том, что они не могут его отремонтироватьи идти с ним к продавцу и требовать обмена?!
Достаточно (с указанием причины, разумеется), но Вам его "так сразу" не дадут.
-
хм.. что-то читал, кажется, что решение принимается в течении 10 дней??
В общем, если по пунктам:
1. 30го января, еду в СЦ. Забираю телефон и бумажку, о том, что они не смогли сделать его в срок с указанием причины.
2. Еду к продавцу с квитацией и этой бумажкой, пишу заявление на обмен/возврат.
3. Жду.
4. Получаю аналогичный телефон/деньги.
Всё верно?
Последний раз редактировалось Владимир Хураськин; 23.01.2012 в 16:31.
-
Просто сказка. )
Сообщение от Владимир Хураськин
хм.. что-то читал, кажется, что решение принимается в течении 10 дней??
Это на удовлетворение требования возврата уплаченной суммы (ст. 22 ЗоЗПП).
1. 30го января, еду в СЦ. Забираю телефон и бумажку, о том, что они не смогли сделать его в срок с указанием причины.
Попробуйте получить назад свой неисправный товар и такую "бумажку" с объяснениями непроизведённого ремонта.
2. Еду к продавцу с квитацией и этой бумажкой, пишу заявление на обмен/возврат.
Требование выбирайте возврата уплаченной суммы. При замене срок исполнения до месяца.
-
Сообщение от Росинка
Требование выбирайте возврата уплаченной суммы. При замене срок исполнения до месяца.
ммм...то, что телефон куплен в кредит никак не влияет на возврат денег???
-
Сообщение от Владимир Хураськин
ммм...то, что телефон куплен в кредит никак не влияет на возврат денег???
Влияет. Проценты по кредиту и плата за кредит являются Вашими убытками, возмещение которых Вы также имеете право потребовать от продавца.
-
-
добрый день! сегодня заезжал в сервис, наконец пришла запчасть. осталось пару дней до окончания срока ремонта, обещали сделать сегодня-завтра.
такой вопрос: как действовать в случае, если когда буду забирать телефон, обнаружатся какие-либо неисправности?! например, царапины или вообще что-то из функций..
-
заканчиваются 45 дней, отведенные по закону
Законом не устанавливается срок ремонта! Законом установлен максимальный срок устранения недостатков, который определяется сторонами в ПИСЬМЕННОМ соглашении. Такое письменное соглашение вправе заключать только те лица, которые указаны в ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", следовательно, третьи лица, не являющиеся ни продавцом, ни изготовителем, ни импортером, ни их уполномоченными лицами, не вправе заключать таких письменных соглашений с потребителем в рамках незамедлительного и безвозмездного устранения недостатков товара.
Таким образом, про 45 дней можно говорить только тогда, когда в письменном соглашении указан точно срок, не "не более 45 дней", а точная цифра от 1 до 45. Если нет письменного соглашения, то недостаток товара должен быть устранен в минимальный срок, который как правило суды определяют для подобных устройств в 2-3 дня.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|