+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1

    Возможность получить неустойку.

    Доброго всем вечера!
    У меня вот какая ситуация.Приобрёл корпусную мебель.Решил сам собрать.В результате обнаружил две некачественно сделанные детали.Позвонил по телефону в фирму-продавец,заявил о дефектах.
    Фирма-продавец по факсу прислала мне бланк рекламации,я его заполнил и отправил им по факсу.
    Да,ещё дали сотовый человека по рекламациям.
    1.Вообщем человек по рекламациям в этот момент уволился,а нового не было.
    2.Прошло двадцать дней-тишина.
    3.Еду в магазин,мне рассказывают про какие-то трудности,прошу предоставить сангигиенический сертификат на проданый товар.Оказывается нет такого.
    Итак,прошло четыре месяца.Никто так и не удосужился заменить некачественные детали.
    Возникло желание потребовать неустойку за столь неуважительное отношение к покупателю.
    Имею на руках:
    1.Договор с чеками об оплате.
    2.Рекламацию по образцу продавца,которую я отправлял им по факсу.Никаких отметок,что её приняли и т.п. нет!
    3.Копия заявления,где я прошу предоставить мне сан.гигиенический паспорт,с отметкой и подписью продавца "на момент заявления сертификаты отсутствуют"
    Какие мои шансы на предъявление выплаты неустойки?

  2. #2
    Вам следовало предъявить на основании п.1 ст. 18 ЗоЗПП претензию продавцу надлежащим образом, под расписку (печать, подпись) или по почте с заказным уведомлением о вручении.
    Имею на руках:
    1.Договор с чеками об оплате.
    2.Рекламацию по образцу продавца,которую я отправлял им по факсу.Никаких отметок,что её приняли и т.п. нет!
    3.Копия заявления,где я прошу предоставить мне сан.гигиенический паспорт,с отметкой и подписью продавца "на момент заявления сертификаты отсутствуют"
    Ничто из этого не является требованием, которое потребитель вправе предъявить при обнаружении в товаре недостатков.
    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    *потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    *потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    *потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    *потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    *отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Неустойка уплачивается за нарушение срока удовлетворения конкретного требования.

  3. #3
    Требованием по сути является рекламация.Также в устной форме заявлено представителям продавца о браке при свидетелях.
    Насколько я понимаю:
    действующее законодательство не предусматривает обязательных условий, что требование потребителя должно быть заявлено в письменной форме. Вы вправе заявить требование уполномоченным сотрудникам организации устно, также при свидетелях, которые подтвердят данный факт.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Владислав 1969 Посмотреть сообщение
    Требованием по сути является рекламация.
    Требование должно соответствовать Закону. Чего потребовали? Устранения недостатков?
    Также в устной форме заявлено представителям продавца о браке при свидетелях.
    В устной форме это здорово, особенно при доказывании в суде.
    Статья 132 ГПК РФ. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
    К исковому заявлению прилагаются:
    ...
    документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
    действующее законодательство не предусматривает обязательных условий, что требование потребителя должно быть заявлено в письменной форме.
    Можете сразу в суд, досудебного урегулирования ЗоЗПП не предусматривает.
    Вы вправе заявить требование уполномоченным сотрудникам организации устно, также при свидетелях, которые подтвердят данный факт.
    Это откуда? И кто является уполномоченной организацией? Договор об уполномоченности проверили?

  5. #5
    [quote=росинка;]

    претензию по неустойке решил собсно строить на пунктах самого договора и гарантийный талона.
    пункт 4.10 договора:
    недостатки,обнаруженные в заказанной мебели с момента передачи мебели покупателю и до окончания гарантийного срока(18 месяцев) должны быть устранены продавцом в течении двадцати дней со дня предъявления покупателем требования в письменном виде об устранении недостатков мебели.
    пункт 2 гарантийного талона:
    в случае самостоятельной сборки мебели покупателем бракованые детали ни в коем случае не подвергать сборке,их следует уложить обратно в упаковку и сообщить представителю магазина о браке(что я собственно и сделал посредством факсимильной связи на бланке предоставленном самим магазином)
    что мыслите по этому поводу?по сути это и есть претензия.
    сегодня мне перезвонил инженер по рекламациям,сообщил,что детали мне доставят в следующий понедельник.я уточнил,есть ли у него моя рекламация от 08 сентября,он ответил утвердительно.я спросил в чём причина столь долгой замены,он сослался на какие-то сложности с поставщиком.разговор был записан на диктофон,о чём я предупредил в конце разговора.
    ?

  6. #6
    Цитата Сообщение от Владислав 1969 Посмотреть сообщение
    что я собственно и сделал посредством факсимильной связи на бланке предоставленном самим магазином)
    что мыслите по этому поводу?по сути это и есть претензия.
    Нет, это только предварительное уведомление, которое должно быть подтверждено оригинальным документом с подписью. Но на самом деле Закон не оговаривает в какой форме потребитель вправе предъявлять требования продавцу.
    сегодня мне перезвонил инженер по рекламациям,сообщил,что детали мне доставят в следующий понедельник
    После замены деталей можете всё равно предъявить требование о неустойке за просрочку удовлетворения требования устранения недостатков. Может придёте с продавцом к какому-нибудь компромиссу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения