+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Оплатила товар по счету ( договор не заключала) товара нет - что можно сделать?

    Посоветуйте, пожалуйста:
    -в ноябре перечислила юридическому лицу сумму по выставленному мне на предоплату счету за выбранную мебель в интернет-магазине с учетом доставки, не заключая договора. Согласно их устного утверждения, товар должна была получить в течении 30 рабочих дней после получения ими денег на счет.После того как все сроки прошли, на мои звонки идут одни обещания и передвигаются сроки доставки , сегодня прошел очередной день, оговоренный ими - товара нет.
    Могу ли я:
    1. Предъявить им претензию (смущает отсутствие заключенного договора)
    2. Предъявить требование о возврате денег, отказавшись от товара
    3. Куда-нибудь на них пожаловаться?

  2. #2
    Цитата Сообщение от Julia-P Посмотреть сообщение
    1. Предъявить им претензию (смущает отсутствие заключенного договора)
    Как только Вы произвели оплату (акцепт) товара на предложенных продавцом условиях - договор заключён (п.1 ст. 433 ГК РФ).
    2. Предъявить требование о возврате денег, отказавшись от товара
    На основании ст. 26.1 ЗоЗПП:
    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
    3. Куда-нибудь на них пожаловаться?
    Например, в Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения