|
-
помогите пожалуйста разобраться. Гарантийный ремонт.
Ситуация следующая: купила в телемаксе музыкальный центр 20.05.2010
при покупке спросила продавца почему такой дешевы музцентр( 2159р) ,он после ремонта? ответ был такой-"у нас просто он давно стоит и сейчас поэтому такая и цена. Уговорил купить еще дополнительную гарантию на три года за 1196р,после кассы на проверке товара оказалось что паспорта на изделие и гарантийного талона производителя просто нет в коробке и в чеке загадочным образом появилась строка уценка товара 40%. Решила тут же вернуть товар,но продавец объяснил что это все сложно и надо еще не один час на это потратить,а так как я купила доп. сервисное обслуживание на три года ,то мне нечего волноваться и если что сломается ,то мастер сам приедет и все починит без проблем. Так как я торопилась,то согласилась (главная моя ошибка!). На следующий день центр не стал читать диски и часть дисплея уже не горела,вызвала мастера,он что то покрутил диски заработали,дисплей предательски горел... Запись в сертификате о приходе мастера есть. С каждым днем на дисплее все меньше оставалось горящих цифр ,к ноябрю 2011 дисплей вообще не работал. 2ноября 2011 принесла центр в телемакс ,приняли на диагностику,через 40 дней позвонили сказали что неремонтопригоден . И тут наступает самый важный и запутанный момент : Центр был куплен не да деньги,а на баллы(1балл=1руб) которые даются за покупку в их магазине (было потрачено около 70 000 на технику из их магазина). Поэтому деньги они вернуть мне не могут и я это прекрасно понимаю, поэтому в заявлении просила обменять центр на любой другой тк они сами меня вынудили купить доп гарантию на сервисное обслуживание в котором говориться что в любом случае они заменят неисправный товар на рабочий . Директор телемакса подтвердил эту информацию и сказал что все заменят и вернут даже деньги за сертификат раз починить не смогли. Сказал что за пару дней все решит с вышестоящим начальством и перезвонит. Позвонил на след день и сказал что подождать еще два дня,после чего пропал,а телефон не берет. Два раза уже с ним виделись ,говорит что надо чтобы бухгалтерия подписала документы. С момента сдачи центра прошло 86 дней!!!! ничего до сих пор не заменено.
Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
-
Если гарантии на товар не было, то Вы в течение 2 лет (п.1 ст. 19 ЗоЗПП) имеете право предъявить продавцу любое требование по ст. 18 ЗоЗПП, если представите доказательства, что недостаток в товаре носит производственный характер (п.6 ст. 18 ЗоЗПП).
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Но прежде чем делать экспертизу, можете указать в требовании, что так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Претензию с требованием вручайте продавцу под расписку на копии (печать, подпись).
-
И тут наступает самый важный и запутанный момент : Центр был куплен не да деньги,а на баллы(1балл=1руб) которые даются за покупку в их магазине (было потрачено около 70 000 на технику из их магазина)
Если на покупку товара не было потрачено ни одной копейки, то тогда Закон РФ "О защите прав потребителей" в данной ситуации не действует.
Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|