+ Ответить в теме
Показано с 1 по 25 из 25
  1. #1

    как поменять ноутбук на деньги обратно??

    всем привет,форумчане ктонить научите как стрести с магазина деньги за ноутбук,взяла а он мелкий,я плохо вижу,не расчитала с размерами,боюсь ослепнуть окончательно,жду решения магазина по второму разу,в первом случае получила письменный отказ,написала претензию,подписала у админов за стойкой кто принимает не качественные товары,теперь жду заказного письма,так как в претензии указала причину не держания батареи заявленых 6,5 часов...люди помогите кто советом что делать,осталась без ноутбука(он лежит в коробке,боюсь трогать)и без денег.

  2. #2
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Недостаток какой? Недержание? Сколько заявлено изготовителем?

  3. #3
    6.5 часов заявлено а держит только 2....сражаюсь с ними весь январь а толку ноль,на мыле ответ был таков....что ативированый ноутбук они не смогут списать,потому что он без брака и продать потому что он уже как бы б/у...ноя им пользовалась только полтора дня

  4. #4
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Даже если вы им пользовались 1 секунду, это уже БУ.
    В инструкции к ноутбуку найдите информацию о заявленном времени автономной работы.

  5. #5
    А У МЕНЯ В КОРОБКЕ ВООБЩЕ НЕ НАШЛОСЬ ИНСТРУКЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ,ГДЕ БЫ ЭТО БЫЛО НАПИСАНО...КАК БЫТЬ

  6. #6
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Успели ли Вы предъявить письменно требование возврата денег в пределах 15 дней после покупки, оставив себе подтверждение?
    Если недостаток подтвердится, и его возникновение вызвано независящими от Вас причинами, должны вернуть в течение 10 дней.

  7. #7
    а сейчас еще и выяснилось что система не может запустить виндовс,была в магазине 4 го января,написала заявление о возврате денег,пока я писала консультант взял и нажал востановление системы,ждать 2 часа у меня не было времени,по моему требованию он выключил ноутбук,упаковал и я с ним ушла,больше с коробки я его не доставала,сейчас по вашей подсказке достала и решила поискать инструкцию,нашла только одно...что инструкцию можно найти если зайти через кнопку пуск...что я и собиралась сейчас проделать...и вот незадача...система не могла запустится даже после 3-ей перезагрузки...что теперь делать???

  8. #8
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Цитата Сообщение от nata2010 Посмотреть сообщение
    по моему требованию он выключил ноутбук
    Так вот именно это ваше требования и повлекло за собой неработоспособность ОС, так как после начала восстановления системы выключать ноутбук нельзя до тех пор, пока восстановление не закончится. А инструкция действительно находится на компьютере. Второй вариант - зайти на сайт производителя и скачать инструкцию от туда. Какой у Вас ноутбук?

  9. #9
    этот ноутбук я преобрела 2-го,4-го уже написала заявление о возврате денег,13-го получила в магазине письменный отказа,13-го же оставила встречную претензию что батарея не держит заявленного производителем времени 6,5 часов(это я прочитала в описании на сайте магазина)...переписывалась с Москвой...в эл.почте,все ответы сохранены и мне было сразу написано что скорее всего мне откажут...ну и отказали...ну а теперь мне написали что второй ответ идет ко мне заказным письмом,и должна вроде как состоятся экспертиза.

  10. #10
    Ноутбук VAIO Sony VPC-YB3Q1R/S Silver вот моя модель,странно...а то что прерывать нельзя знал ли консультант??

  11. #11
    Senior Member
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,917
    Ответьте, претензия от 13.01, копия которой у Вас имеется с отметкой, и которая содержит ссылку на недостаток в виде недержания, содержит требование возврата денег?

  12. #12
    содержит требование по возврату денег,с печатью и подписью

  13. #13
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Инструкция: VPCYB3Q1R/S
    На сайте Сони данные об автономной работе вообще отсутствуют.

  14. #14
    а как тогда обьяснить информация на сайте магазина по моей модели http://chelyabinsk.mvideo.ru/products/30014380.html и вот сайт SONY говорит тоже самое http://www.sony.ru/product/vn-y-series/vpcyb3q1r-s.ru3 а именно 6,5 часов без подзарядки??? мне в понедельник идти на тестирование и я не знаю как правильно поступить....есть еще желающие поучавствовать???

  15. #15
    кто-нибудь ну обьясните мне мои права в сложившейся ситуации пожалуйста....sos....

  16. #16
    Вы вправе присутствовать при проведении проверки качества, а также при проведении экспертизы.
    Проверка качества товара проводится по правилам ст. 474 ГК РФ
    Результаты экспертизы потребитель вправе оспорить в суде.
    Проведение экспертизы в досудебном порядке осуществляется в порядке установленном Инструкцией
    http://base.garant.ru/136956
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  17. #17
    а до суда нужно доводить?? то есть простыми словами что бы я не делала все равно мне своих денег не видать как своих ушей от магазина?? так я понимаю???то есть как не крути а в нашей стране продавец защищён на все сто а покупатель как был безправным так им и остается???

  18. #18
    Бесправие потребителя подогревается ст. 333 ГК РФ, а также частичной компенсацией судебных расходов, в случае частичного удовлетворения судом требований потребителя, т.е. потратили на суд 100000 рублей (стоимость вещи к примеру 25000 руб), а суд удовлетворил только половину требований, следовательно, потребитель, восстанавливая свои права "попал" на 50 штук!!! Законность и справедливость - разные вещи.
    Последний раз редактировалось Григорий Лавренов; 27.01.2012 в 18:47.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  19. #19
    на суды таких денег у меня нет...судиться я не стану,поэтому и говорю...все законы о защите прав потребителя против его самого же...законность и справедливость по моему вообще отсутствуют у нас

  20. #20
    Только суд защищает права потребителя, все остальное ничто.
    Представитель ОСОО "Союз потребителей РФ" в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и в судах общей юрисдикции.

  21. #21
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    На сайте м-видео написано ДО 6.5 часов и по такому описанию предъявить нечего.
    А вот на сайте Сони действительно "6.5 часов автономной работы", просмотрел этот момент.
    Теперь уточните в Сони, при каких условиях должны достигаться 6.5 часов и требуйте этого на экспертизе. Если данный результат не будет достигнут - будет право на возврат денег.
    Только лучше приготовьтесь, что деньги вам не вернут по хорошему, наверняка придется бороться.
    Кстати, раньше в М-видео можно было без особых проблем товар поменять, уточните у администрации. Объясните, что вам нужен ноутбук, а не деньги, может быть пойдут на встречу вам и уладите все быстрее и проще.

  22. #22
    буду надеяться что я права...и до суда не дойдет...хотя второй месяц приперательств со стороны магазина и в устной и в письменной форме уже достало,осталась без денег и без ноутбука(купленный так и лежит в упаковке),приходится просить у людей попользоваться и по работе просто необходим.Спасибо за ответы,буду надеяться что в процессе тестирования я окажусь права.

  23. #23
    спасибо за совет,на сайте Сони нужно регистрировать свою модель иначе вопрос не примут и соответственно не ответят,в администрации М-видео я уже получила один письменный отказ...так что надеяться на снисходительность с из стороны мне нечего,после долгой и упорной переписки с Москвой мне сразу дали понять что скорее всего мне будет отказано а я все пыталась призвать к великодушию...очень обидно

  24. #24
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    C послепродажными вопросами по использованию и сервисному обслуживанию компьютеров Sony VAIO обращайтесь к Производителю (Sony Europe Limited) в службу Поддержки VAIO
    Телефон:
    8 800 700 0939
    (бесплатный номер для звонков из регионов России)
    Часы работы:
    10.00 – 19.00 Понедельник-Пятница

  25. #25
    на сайте сони вопрос по держанию аккумулятора не получается задать,не нашла своей модели....помогите люди...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения