Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19
  1. #1

    Зарядное устройство для ноутбука

    Здравствуйте! Помогите разъяснить мне ситуацию в которую попал.
    Купил 13.12.2011 года универсальное зарядное устройство для ноутбука фирмы Раведа. Гарантия на него до 13.03.2012 года магазином. В четверг он у меня перестает работать, что-то в нем щелкает, до этого свистел странно в темноте. В общем не важно, сломался он.
    Сегодня принес в магазин, признали что не работает, начали оформлять бумажки, сказали отправят на ремонт или куда там. Я потребовал возврата денег, т.к. времени у меня нет на ремонт, уезжаю в понедельник в другой город, нужен ноут. Долго спорил, сначала мне говорили что это сложное электронное устройство, насчет этого переспорил, (ведь это не сложное устройство?) но через 5 минут он придумал отговорку по поводу того, что нужно проверить по чьей вине он сломался, ведь это могу быть я. В общем ушел я, не дождавшись ничего хорошего.
    Вопрос в том, могу ли я требовать возврата денег после экспертизы, и после того что они сделают, могут починить, могут прислать замену. Идея в том, чтобы мне не оставаться без ноутбука, я же могу купить в другом месте нормальное зарядное и потом вернуть деньги за тот, но в этом случае я должен быть уверен что я могу требовать именно возврата денег, а не починенного или нового устройства, дабы мне не остаться с двумя зарядными.
    Надеюсь я всё понятно описал, заранее спасибо за помощь в разъяснении И еще хотелось бы узнать сроки по всему этому

  2. #2
    Требовать деньги после экспертизы Вы можете, если она покажет не Вашу вину в поломке, а производителя.

    Вы какое письменное требование предъявили продавцу? Если о возврате денег, то на рассмотрение его вместе с процедурой экспертизы законом отводится десять дней.

  3. #3
    Письменно я ничего не предъявлял, просто думал что требование о возврате денег подается после экспертизы. Лучше это сделать сразу?

  4. #4
    Да, сначала следует написать претензию (смотрите в моей подписи образцы). В течение гарантийного срока обязанность проведения экспертизы товара лежит на продавце (ст. 18 п.п 5 и 6). Если в возникшем недостатке вины покупателя нет, то требование должно быть удовлетворено. Выявит экспертиза вину покупателя - он обязан будет возместить продавцу расходы, связанные с ее проведением.

  5. #5
    Ок, могу ли я подать требование после экспертизы? И смогу ли я оспорить результаты экспертизы если они будут не в мою пользу?

  6. #6
    Вам кто-то пообещал провести экспертизу без претензии? Или речь о том, чтобы провести экспертизу не через продавца, а самостоятельно выбрав экспертную организацию?

  7. #7
    Да, действительно, речь идет не о экспертизе, а о простой передаче гарантийного товара в сервисное обслуживание, где его либо отремонтируют, либо дадут новый. Не посмотрел бумажку которую дали, виноват... В этом случае, я так понимаю, мне нужно либо сразу, либо после того как отремонтируют писать претензию с требованием вернуть деньги, так?
    Кстати этот самый "Адаптер питания Raveda" не относится к категории сложных устройств?

  8. #8
    А что за бумажку Вам дали? И на основании чего?

  9. #9
    Вот такую:
    Изображения

  10. #10
    По этому документу получается, что, как Вы и говорили, устройство сдали в гарантийный ремонт. Ждите теперь результата

  11. #11
    Т.е. писать претензию уже поздно? Деньги вернуть тоже уже не получится?

  12. #12
    Если никакие работы еще не были произведены с адаптером, то можно отозвать заявку на ремонт, написать претензию, укзать требовани о расторжении ДКП. Только продавец перед его исполнением все равно проверит, по какой причине и чьей вине устройство пришло в нерабочее состояние. А по результатам проверки уже будет принимать решение по претензии.

    На первом снимке в последней графе (правое нижнее окошко бланка) Ваша подпись стоит?

  13. #13
    Т.е. мне нужно написать претензию с требованием вернуть деньги, придти к ним, сказать что я отзываю с сервисного обслуживания, и отдать претензию? Какие бумаги должны дать при этом? Могут ли отказать?

  14. #14
    Я бы на Вашем месте не стала бы этого далать. Хуже адаптару все равно не будет, а по результатам осмотра мастера могут прийти к выводу о необходимости замены, тогда 45 дней ремонта и не понадобятся.
    Сейчас Вы другую претензию напишете, ее рассматривать имеют право десять дней, все равно это время. Да и не факт,что удовлетворят.
    Попросите лучше подмены на время нахождения "зарядки" в сервисе

  15. #15
    Я понимаю всё, но во-первых не особо хочется связываться с этим производителем, во-вторых я сразу попросил дать замену, причем по-хорошему, объяснил что уезжаю из города, нужен ноутбук и т.д., сказали нет такой, ничего не дадим, ничем не поможем, иди жди в общем.

  16. #16
    Я за Вами не успеваю

    С этим производителем Вы УЖЕ связались - приобрели его товар.

  17. #17
    Извините )
    Да, связался, а он взял и сломался, поэтому и нет больше желания связываться, поэтому и хотел купить другой в другом магазине, а за этот вернуть деньги потом.
    Почитал про подмену, 1% пени с 1000 рублей за день меня что-то не воодушевляют, так что смысла писать бумагу о том что они не предоставили замены я особой не вижу...

  18. #18
    Цитата Сообщение от Jeka57 Посмотреть сообщение
    а за этот вернуть деньги потом...
    Разве может сейчас быть твердая уверенность в том что деньги вернут? Мало ли какого свойства там проблема...
    У Вас тогда не будет ни ремонта ни возврата.
    Последний раз редактировалось TATIAN; 28.01.2012 в 01:59.

  19. #19
    Да, я об этом уже подумал. Чтож, буду ждать вестей с ремонта.
    Огромное спасибо за разъяснения и потраченное на меня время!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения