+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Angry возврат сд-дисков

    Муж купил в магазине диск с игрой (почти 600 руб), а она не запускается. При регистрации пишет, что такой id (который написан на самом диске в запакованной коробке) уже используется.
    Сотрудники магазина говорят, что их вины тут нет и отказываются менять диск.
    Кроме того, они утверждают, что на мультимедийную продукцию не действует правило, что можно вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки, и отказываются возвращать деньги.
    Что делать???

  2. #2
    Правило 14 дней относится к продукции надлежащего качества. В Вашем случае речь идет о товаре с недостатком - это ст. 18 закона о ЗПП. Образцы претензий и советы, как их подавать, на сайте в разделе САМОЗАЩИТА
    Свободный художник

  3. #3
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    А вина ли продавца в возникшем недостатке?

  4. #4
    Если есть гарантия, то пусть доказывает, чья вина. Его обязанность (ст. 18 закона о ЗПП).
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения