|
-
Выявленные дефекты очков после их получения
Здавствуйте! Посоветуйте, что препринять в следующей сложившийся ситуации:
В декабре 2011 года в салоне оптики заказал изготовление очков. Оправа собственная, линзы для очков, фирмы Эссилор, выбраны в салоне. 28 января 2012 года заказ был выполнен. К срокам изгтовления претензий нет. В этот же день очки были забраны из салона, претензий к изготовлению, на момент приемкки товара не возникло. Придя домой, при детальном осмотре линз, обнаружены небольшие трещины в месте винтового крепления оправы к линзам. 30 января 2012 года обратился в салон об обнаруженных дефектах. Салон естественно отреагировал не в мою пользу, однако очки принял для проверки, но при этом предупредив, что во время приемки товара данных дефектов не было и причиной образования трещин на линзах может быть их не правильная эксплуатация или "вы на них сели". Очки одевались лишь только 28 января на несколько часов и правила эксплуатации я знаю, так как использую очки более 30 лет. В салоне при выборе линз, консультант заверил меня о наилучших качествах и прочности выбранных мной линз, однако образование трещин говорит об обратном. Вероятно трещины образовались при затягивании крепления линз к оправе, либо сверлении отверствий, которые мне сразу не удалось разглядеть, в связи с нарушением зрения и наверное освещенности в салоне-оптика. Стоимость линз, вместе с работой мне обошлась в 19000 руб. и вероятно, салон откажется признать за собой вину образования трещин на линзе, так как при приемке дефекты не были обнаружены.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|