+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1

    Отказ в гарантийном обслуживании стиральной машины

    Здравствуйте. Вот такая ситуация.
    Купил стиральную машину "Аристон" в интернет магазине VASKO.RU, по чеку- ООО ДЕНВЕР. До окончания гарантии осталось два месяца. Машина при сливе воды начала издавать очень неприятные звуки, я решил позвонить в сервис центр, и вызвать мастера. На что мне ответили, что ваша ст. машина незаконно ввезена на территорию Росии и обслуживаться гарантийно и даже за деньги не будет. Я позвонил в магазин, который находится в полном здравии, и поделился с ними своим неожиданным открытием. Рассказал трем менеджерам о своих проблеммах, они все выслушали, и сказали что обязательно перезвонят. Но естественно не кто не перезвонил. Подскажите пожалуйсто, что можно сделать в такой ситуации, и что предпринять. Заранее спасибо.

  2. #2
    Ст.18 закона "О ЗПП". Текст статьи. образцы претензий. советы, как их подавать, есть на сайте. На форуме множество аналогичных ситуаций.
    Свободный художник

  3. #3
    sfilatov, напишите полностью модель и ком. код машинки (данные внутри люка, или на штрих-коде талона СМА)

    например: AVSL80R s/n 607031280*80233560130

  4. #4
    AVF 109(EU) S/N 510071060*91342190900

  5. #5
    sfilatov, Увы, машинка не из официальной программы.
    Это не значит, что она ввезена нелегально, это значит только то, что её ввезли минуя представительство Мерлони.
    Т.о. по гарантийному обслуживанию обращайтесь к продавцу и только к нему.
    "Идезит корпорейшн" не оплатит АСЦ ремонт указанной модели

  6. #6
    Это не значит, что она ввезена нелегально, это значит только то, что её ввезли минуя представительство Мерлони. Т.о. по гарантийному обслуживанию обращайтесь к продавцу и только к нему.
    Вне зависимости от того, как стир. машина попала в Россию, ИЗГОТОВИТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ, а соответственно и обязательства, возложенные на изготовителя Законом РФ "ОЗПП", отстаются без изменения. Главное чтобы товар был приобретён у лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, и приобретался исключительно для нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности!!!

    Спасибо за внимание!

  7. #7
    Senior Member
    Регистрация
    12.06.2005
    Адрес
    Из славного города Саратова, что стоит на берегу великой русской реки Волги.
    Сообщений
    10,261
    А вот и нет...
    Невозможно обеспечить гарантийное обслуживание, если производитель НЕ ПРЕДПОЛАГАЛ ввоз этих машин в РФ. Соотв. нет и запчпстей в РФ и т.п.

  8. #8
    Да спасибо за информацию, сегодня опять звонил в магазин и они предложили видемо какой то свой гарантийный сервис. Мастер должен приехать на следующей неделе. Осталось подождать, а там посмотрим, что будет...

  9. #9
    Существует схема ввоза:
    когда диллеру не хватает предложенного количества от представителя, диллер перекупает такие-же изделия у таких же как он зарубежных компаний, самостоятельно ввозит их (зачастую полностью законно), иногда (если необходимо) проводит сертификацию партии - и в путь.....
    Единственное, номера изделий (или др. обозначения) свидетельствуют о том, кому и для чего это изделие производилось. И по этому не попадают в обслуживание АСЦ.
    Иногда производитель договраивается продать диллеру опредлеленную партию без гарантийной поддержки, но по низкой цене - и такая партия тоже не попадает в список аппаратов, подлежащих обслуживанию в АСЦ. (не хочу приводить названия сетей, где такое продается)

  10. #10
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    Вы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ имеете право предъявить требование о ремонте ПРОДАВЦУ !

    Закон ОЗПП:

    Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, []вправе по своему выбору потребовать[/b]:
    * безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    * соразмерного уменьшения покупной цены;
    * замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    * замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

    2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

    - не тратьте время на "заморочки" с СЦ !
    - предъявите письменную претензию ПРОДАВЦУ !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения