+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    ортопедическая обувь

    Здравствуйте !
    Скажите , пожалуйста, имею ли я право обменять или возместить сумму потраченную на ортопедическую обувь? Купили дочке очень дорогие лечебные ботинки в ортопедическом салоне, прошло полтора месяца со дня покупки и оторвался хлястик. Его теперь даже пришить нельзя, поскольку оторвался не по шву, просто кожа разорвалась. Подскажите, пожалуйста!!! Просто очень обидно, что поносить-то толком не успели еще, да и ничего с ними такого не делали, только по дому ходили, как прописал доктор.

  2. #2
    Пишите претензию с одним из требований, установленных ст. 18 закона о ЗПП (прочитайте!!!). Если гарантия не закончилась, то проверку качества (экспертизу) должен провести продавец. Если гарантии не было или она закончилась, то эти действия Вы проводите самостоятельно. Но в любом случае начните с продавца.
    Свободный художник

  3. #3
    Спасибо большое!!!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения