-
На почте навязывают писать в ф.22 "Претензий не имею" и оскорбляют
Действие происходит в г. Железнодорожный, Московской области.
Лиц и данные отделения пока указывать не буду, жалоба в УФПС МО находится на рассмотрении. Но хотелось бы услышать ваше мнение.
При получении международных почтовых отправлений (внутренних я почти не получаю, кроме писем) сотрудники требуют, на мой взгляд следующие незаконные действия:
1.[COLOR="rgb(255, 0, 255)"] Ставить подпись на извещении ф.22 ДО получения в руки почтового отправления[/COLOR]. Но ведь я подписью соглашаюсь с отпечатанным на извещении, что услуга оказана, вес верен, упаковка не вскрыта (это не дословно пишу, на память), то и ставить я ее должен формально ПОСЛЕ выдачи мне отправления?
2. Не дают в руки почтовое отправление ДО постановки подписи. Я ведь должен иметь возможность оценить целостность упаковки, "прощупать" пакет, осмотреть как заклеен, нет ли "левого" скотча ит.д.? Это невозможно сделать дистанционно, из рук работника почты, да еще через мутное, заклеенное открытками стекло.
Еще и заявляют "вы возьмете и убежите, не расписавшись". Что за детсад, мне 10 лет что-ли? Я что, прихожу на почту, чтобы "убежать" со своим же отправлением?
3. В графе "подпись" принуждают писать "Претензий не имею". Ни в одном из документов Почты России я не нашел подобного требования. Есть оговорка в разделе вопрос-ответ на их сайте (п.10), что данная фраза пишется, когда клиент отказывается от вскрытия ДЕФЕКТНОГО почтового отправления, т.е. акт ф.51 не составляется. Про получение целого, неповрежденного отправления с верным весом с подобной фразой нет нигде упоминаний, но мне даже начальник отделения в грубой форме, обзывая "бараном", пугая участковым (при чем тут он?!), судом(?!это ж какая наглость), шантажируя своей беременностью, что я ее "довожу", утверждая, что "все так пишут", "от нас ревизор требует". Но на спокойные просьбы показать документ или подсказать где прочитать - в ответ - "вон папки, читайте". Прочел, не нашел. В ответ: "ой забирайте, получили - свободны".
Звонок на горячую линию Почты России подтверждает, что нет таких требований.
Я даже сомневаюсь, что с дефектным отправлением надо это писать, хотя с этим еще готов согласиться. Но не с целым, исправным, не нарушенным отправлением. Услугу оказали, дали в руки -вот вам моя подпись, что вы услугу мне оказали в полном объеме. Такое мое мнение.
4. Не самый принципиальный момент, но все же спорный. На бланке извещения написано русским языком, что адрес заполняется при получении "до востребования" или при НЕСОВПАДЕНИИ адреса, указанного на извещении, с реальным моим местонахожданием.
У меня все совпадает (адрес места жительства, так называемая "прописка", совпадает с адресом, указанным в извещении и куда мне оно приходит).
В их правилах указывается только, что отправление выдается "при предъявлении документа, удостоверяющего личность". Ни про какие адреса нет слова. Да, главное, на бланке написано, в каких случаях это пишется. Как законопослушный гражданин, я что вижу, то и пишу, или не пишу.
Пока все.
Последний раз редактировалось AlekseyV; 04.02.2012 в 22:00.
-
напишите претензию на имя руководителя почтового отделения и потребуйте по этой ситуации дать вам разьяснение со ссылкой на соответствующие статьи закона.
чтобы получить правильный ответ, надо правильно задать вопрос.
-
Написал в УФПС Московской области, пока электронно, на саму руководителя отделения, т.к. она и хамила. Обычно сотрудники могут быть нерадивыми, а руководители более адекватны, а тут все едино у них.
-
УФПС ответ дало, но как-то непонятно. Вроде возьмут на контроль поведение работников, но четкого ответа - да, слов "претензий не имею" писать не надо, я не увидел. Только ссылка на почтовые правила 1992г., что при получении предъявляется документ. Так я это и сам знал.
Последний раз редактировалось AlekseyV; 08.02.2012 в 21:12.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|