+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Angry Отказ в требовании вернуть деньги за приобретенный товар

    Приобрела устройство СНПЧ (система непрерывной подачи чернил) в специализированном магазине. Установил на свой, домашний принтер ТМ Epson CX 5900, устройство не работает, при его приобретении, я поинтересовалась у продавца, если возникнут проблемы, смогу ли я получить обратно свои деньги, вернув при этом товар, на словах я получила утвердительный ответ. На деле же я, обратившись к этому же продавцу с устной претензией получила отказ в возврате денег на месте в торговой точке. Меня направили в центральный офис продаж, я отправилась с этим устройством туда. Хамоватового вида девушка-продавец заявила мне, что и у них я денег обратно не получу, поскольку они не уверены в том, что устройство не функционирует совместно с моим принтером, поэтому меня отправили в сервисный центр этой компании, для того, чтобы их мастер удостоверился в моих словах лично. Вместе с принтером и СНПЧ я отправилась в сервисный центр, где мастер при мне уставновив данное устройство на мой принтер, убедился в том что оно не работает, и устно заявил мне о том, что данное устройство не подходит для моей модели принтера. Я попросила письменно мне это подтвердить, он отказался, говоря, что его слов для возврата мне денег за покупку будет достаточно. Буквально вчера я приехала снова в центральный офис компании с твердым намерением получить обратно свои деньги. При осмотре товара продавцом-консультантом было выявлено, что на у стройстве отломана незначительная деталь, поскольку мастер не заострил на этом внимания, я не знаю в какой момент она отвалилась, поскольку, я вторую неделю катаюсь с этим устройством по городу, но деталь лежала тут же в коробке в пакетике.
    Вернуть деньги мне отказались в очередной раз, предложив отремонтировать устройство, что неприемлемо, поскольку по словам мастера, оно не подходит мне в принципе.
    С даты покупки 21.01.12 на сегодняшний день прошло 11 дней. Я понимаю что представители магазина просто меня дурят, видимо тянут время. Претензию я оставляла в головном офисе, но поскольку все это было сделано мной уже на эмоциях, я естественно не сделала второй экземпляр претензии для себя. Вчерашний день для мен был пределом точки кипения и приходилось срываться на крик, поскольку представители продавца открыто ухмылялись в ответ на мою просьбу написать мне письменный отказ в возврате денег. Прошу помочь мне советом, силы уже на исходе.

  2. #2
    Забыла добавить, что инструкции по установке на русском языке как и гарантийного талона на это устройство нет и не было в комплекте.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения