|
-
Правомерно ли предъявление претензий по качеству товара?
В середине января я заказал двухуровневый стеклянный кухонный стол. Между мной и исполнителем был составлен договор на оказание услуг. В указанное в договоре время стол был доставлен в разобранном состоянии. Сборкой занимался представитель исполнителя. В момент предъявления собранного стола, претензий к качеству товара у меня не возникло (не слишком внимательно его осмотрел). Расписался в накладной на приемку товара об отсутствии претензий. Стол остался стоять на кухне в бездействии (не использовался ни по назначению, ни для какой-либо другой цели).
Через неделю лопнула нижняя столешница. Причиной, по моему мнению, явилась некачественная сборка (все 4 ножки, на которых держится эта столешница, при замере отвесом, оказались направлены в разные стороны под различными углами). Что привело к возникновению напряжений и разрушению стекла.
Гарантия производителя на товар - 12 месяцев. Но оговорено, что гарантия не распространяется на стекло и фурнитуру.
В связи с этим, возникает вопрос: есть ли смысл предъявлять претензии к исполнителю? И можно ли заставить если не заменить стол целиком, то , хотя бы, исправить причины, повлекшие разрушение столешницы?
-
Moderator
В течение двух лет Вы вправе предъявить претензию согласно ст. 29 закона о ЗПП и при отсутствии гарантии на составляющие. Но в этом случае Вы должны доказать, что недостаток возник не по Вашей вине
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|