+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1

    Возврат/обмен детской краватки

    Доброго дня.

    27.12.2011 мы оплатили кроватку марки Х размером 120х60, но в чеке размер не указан. Магазин предложил нам оставить кроватку у них на складе и забрать ближе к родам, предложением мы воспользовались.
    04.02.2012 мы забрали кроватку из магазина, подписан акт приемки-передачи. Опять-таки, размер не указан.
    05.02.2012 собрав кроватку, мы поняли, что отгрузили нам кроватку правильной модели, но размером 125х65.

    Вопрос: имеем ли мы право требовать обмена/возврата денег от продавца за товар или можно только надеется на добросовестность последнего?

  2. #2
    А где была информация что приобретаемая кроватка имеет габариты 120х60 ?

  3. #3
    Дмитрий, информация была только на словах.
    Мы с женой искали кроватку именно размером 120х60, выбрали модель и цвет из предложенных менеджером.

  4. #4
    А в документации (инструкции) на кроватку размеры указаны правильно?

  5. #5
    Дмитрий, не совсем понимаю, к какой мысли Вы меня подводите.
    Кроватки нашей модели выпускаются и 120х60, и 125х65.
    Т.е. нам дали нормальную кроватку, только не нашего размера.

    Хотя ящички кроватки - ярко-выраженно отличного цвета (кроватка - орех, ящички - "натура"), это может служить аргументом для возврата/замены?

    Upd. "Документации" нет никакой, инструкция по сборке - на итальянском и без размеров.
    Последний раз редактировалось Medvedik; 07.02.2012 в 14:33.

  6. #6
    если кроватки выпускаются 2-х разных размеров, то у них должен быть разный артикул. если на упаковке или в инструкции размер указан правильно, то значит вы могли ознакомиться при покупке (в момент подписания акта передачи товара) что вы забираете именно тот товар который заказывали.
    вернуть товар по статье 25 зозпп, боюсь, не получится, так как утерян товарный вид изделия (кровать собрана, упаковка нарушена).
    если же в документах на кроватку нигде не указано что она именно 120х60, то появляется оооочень слабый шанс вернуть товар по статье 12 зозпп "ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце". но только в том случае, если вы сумеете доказать что вам обещали этот размер.

    увидел дописку про инструкцию. если на кровать нет инструкции по сборке и эксплуатации на русском языке, то есть возможность вернуть её по статье 10 зозпп.

    с 1 июля 1998 г. запрещается продажа на территории российской федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке. (постановление правительства рф от 15.08.1997 n 1037)

    попробуйте договориться с продавцом об обмене на нужный размер.
    Последний раз редактировалось Dmitriy.K; 07.02.2012 в 14:38.

  7. #7
    Дмитрий, резюмируя...
    1. Нет документации или инструкции с размерами
    2. В документах размер не фигурирует
    3. На картонной коробке (которая была открыта) на дне (которое я не видел, ибо комплектующие вывалились бы) маркером написан размер 125х65
    4. Т.е. упаковка была нарушена до меня

    Прошу подсказать, что может являться доказателствами "обещания размера"?

    Upd. Продавец "вроде бы обещает" заказать кроватку нашего размера, но по словам управляющей "директор может и запретить обмен".
    Т.е. у меня нет гарантии и даже уверенности в добропорядочности продавца, и я хочу подстраховаться на случай конфликтной ситуации.

    Менеджер говорит, что кроватка приедет "в лучшем случае через 2 недели".

    Дополнительный вопрос: могу ли я сейчас воспользоваться правом вернуть текущую кроватку в срок две недели с момента получения товара (акт приемки-передачи) или это действительно только в две недели после оплаты (товарный и кассовый чек)?
    Последний раз редактировалось Medvedik; 07.02.2012 в 15:03.

  8. #8
    Обещания размера устно озвученные продавцом, в вашем случае практически ничего не значат. Слова к делу не пришить.
    Из приведенных фактов я усматриваю возможность возврата кроватки только на основании нарушения норм статьи 10 ЗоЗПП и наступления ответственности за них, согласно нормам статьи 12 ЗоЗПП.
    1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Проще говоря стоит упирать на отсутствие информации на русском языке.

  9. #9
    Дмитрий, спасибо за консультацию

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения