|
-
Отказ вернуть деньги за товарненадлежащего качества
Проконсультируйте, что делать
Купила пуховик фирмы Lawine в магазине People белого цвета. Относила 2 недели, постирала в стиральной машине в полном соответствии с инструкцией со специальным средством (которое было подарено мне при покупке), при 30 гр., тройное полоскание, сушился на вешалке в проветриваемом помещении, периодически пух распределяла руками.
После полного высыхания по всему пуховику проступили желтые пятна. Знакомые эксперты сказали, что скорее всего это жир от пуха. Пуховик прополоскала в машине еще дважды, ничего не изменилось.
Отнесла в магазин с письменной претензией, просила ВОЗВРАТА ДЕНЕГ.
После 14 дней позвонила в магазин, продавец радостно сообщил, что пуховик постирали и я могу его забрать. Деньги, возвращать отказываются. Экспертизу не проводили. Говорят, что раз они его отстирали, значит я стирала не правильно.
На капюшоне черные пятна (похожу на краску), продавец сказал что я сама оставила эти пятна и устно обвинил меня, что при сдаче пуховика я спрятала его, потому продавец не обнаружил этот дефект сразу. Каковы мои дальнейшие действия?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|