-
Расторжение договора купли-продажи
Добрый день, собственно, сначала я опишу ситуацию вкратце, а затем задам вопрос:
В декабре 2005 года купил сотовый siemens s65, гарантия в гарантийном талоне дана 12 месяцев на аппарат и 12 месяцев на аксесуар(флеш-карта). В ноябре этого года телефон перестал видеть флеш-карту, понес в ремонт. В СЦ (который работает от Евросети, где я брал аппарат) мне поменяли прошивку и сказали что неработает флеш-карта, на которую они якобы дают 6 месяцев гарантии, и не поменяли мне ее. Я с ними поспорил, типа они недолжны делать гарантию меньше гарантии производителя, но они отправили меня с миром. Затем я сходил в отдел по защите прав потребителей, где мне предложили написать жалобу на СЦ Евросети, пообещав что они поговорят с СЦ и мне поменяют флеш-карту, но у меня немного другая цель: Могу ли я возвратить деньги за телефон, если неработает аксесуар(возможно комплектующее, я просто незнаю как это толком назвать). Если я буду писать претензию на расторжения договора купли продажи, то каким пунктом ЗоЗПП мне сослаться на неработающую флешку в телефоне(она шла в комплекте к телефону). Или мне нужно ссылаться на неработающий телефон, или на флешку? Телефон впринципе работает и без флешки, но флешка-это маленький крючок для возврата денег. Каким образом поступить? Или я могу претендовать только на гарантийный ремонт?
Заранее спасибо за помощь.
С офигенным уважением, Сергей.
-
KSL,
а что за цель вернуть деньги? да ещё и за весь телефон? новый захотелось на халяву, да ещё и дешевле?
я бы таким потребам и флеху бы не менял... ужоснах
-
Lucifier, именно это я и хочу сделать, как бы грустно это не выглядело, вы попали в точку. Если есть что сказать по делу-говорите, а отклонятся от темы необязательно.
И еще один вопросик к уважаемым: Считается ли сотовый телефон технически сложным товаром?
-
KSL,
ага, считаеца.
вынужден вас расстроить. глубоко и надолго. деньги за телефон вы не вернёте.
С уважением
-
Lucifier, спасибо на этом, а можно узнать поподробнее почему неполучится вернуть деньги? Как аргументирует отказ в возврате денег продавец?
-
KSL,
а где основание для возврата денег за ТЕЛЕФОН?
за флешку может и получица... хотя не факт, что её поломка - это не рез-тат неправильной эксплуатации...
Самое разумное - чтобы заменили флеху, на большее я думаю рассчитывать не стоит...
-
 Сообщение от Lucifier
KSL,
а где основание для возврата денег за ТЕЛЕФОН?
Я, возможно, не совсем верно понял п.3 ст.19 ЗоЗПП и п.4 ст.20 ЗоЗПП.
Также по прочтении у меня сложилась такая картина в голове: Они мне меняют флешку, дают на нее гарантию также как и на заменяемое устройство 12 месяцев, а это на 11 месяцев дольше чем гарантия самого телефона, основываясь на данных пунктах статей я смогу в будущем(когда закончится гарантия на телефон, но будет действовать гарантия на карту) подать требование на возврат или ремонт в случае поломки телефона. Если я правильно понял-то это получается попросту продлением гарантии на основное устройство? Возможно я просто непонял эти статьи
-
Я, возможно, не совсем верно понял п.3 ст.19 ЗоЗПП и п.4 ст.20 ЗоЗПП.
Скорее всего
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
НА НОВЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ устанавливается.....
-
п.3.ст.19
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
А как же это?
Я понимаю что вам нет смылса разъяснять, вбивать то, что я плохо понимаю, но если нетрудно...
-
KSL,
ну да. и недостатки САМОГО КОМПЛЕКТУЮЩЕГО устранят.
-
KSL,
Формально по закону вернуть телефон Вы можете - раз уж карта продается в комплекте с телефоном. Практически же думаю это будет сложно. Продавец упрется как баран, т.к. будет искренне полагать что Вы хотите поживится за его счет.
Но раз уж Вам даже карту менять не хотят - надо попробовать их наказать (но не думаю что получится).
-
overtesting,
и правильно будет полагать.
А сам KSL этого и не отрицает
-
Ну у KSL есть моральное оправдание - карту же ему не поменяли.
-
overtesting,
посмотрим, что из этого всего выйдет
-
Итак, последняя серия:
Женщина из отдела по защите прав потребителей позвонила в СЦ Евросети, что она говорила я незнаю, но вообщем она мне перезвонила и сказала что я могу приехать в СЦ и мне поменяют флешку. Я поехал в СЦ, мне действительно ее поменяли. Мастер (возможно приемщик) позвонил в магаз Евросети и спросил есть ли у них такой-же аппарат как у меня, попросил продавца мне поменять карту и сказал что-бы тот телефон(с которого поменяли мне флешку) списали, все-равно он заглючит
Всем спасибо, тему можно закрывать.
-
Ах да....забыл....можно открывать тему с приблизительно следующим заголовком: "Как заставить телефон поломаться, без последствий для вас"
-
KSL,
ничё не понял... телефон-то поменяли что ли?
-
KSL,
ничё не понял... телефон-то поменяли что ли?
Нет, только флешку поменяли. А флешку взяли с телефона, который стоял на витрине и списали его, как я понял из разговора мастера с магазином.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|