+ Ответить в теме
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Сбербанк

  1. #1

    Сбербанк

    здравствуйте.

    столкнулся с такой проблемой, в банках стоят устройства самообслуживания,администраторы, рекомендуют воспользоваться ими, что я собственно и сделал.
    внося купюры в купюроприемник, УС вдруг выдал красный крестик и выдал чек в котором указанно:
    название и адрес банка.
    число время
    номер операции
    терминал
    чек
    технический сбой
    операция не проведена
    обратитесь в банк,
    обслуживающий ус
    спасибо.

    я обратился, мне сказали - пишите заявление, мы его рассмотрим в течении 25 дней и дадим ответ. так как большей информации ни в банке, ни в контакт центре предоставить не смогли, я обратился на форум одного из ресурсов.
    там, сотрудник банка сославшись на положение цб рф n266-п сказал, что моя ситуация регламентируется внутренними положениями и "сроки рассмотрения претензий по таким случаям законодательно не установлены", а "законом «о защите прав потребителей» установлены сроки для удовлетворения отдельных требований потребителей, к которым указанные случаи не относятся".

    такой ответ поставил меня в тупик, ведь есть конкретный договор, который я подписал с конкретным банком, есть приложения регламентирующие наши отношения, но нет нигде положений, что в каких-либо ситуациях мы будем решать вопросы с помощью "внутренних регламентов банка", я ведь с этими регламентами не был ознакомлен.

    так же, в том же положении цб рф n266-п есть пункт 3.3, где указанно какие данные должен содержать документ по совершенной операции, главные для меня:
    сумма операции
    валюта операции.
    представитель банка, сказал, что у меня не завершенная операция, но про это в положении нигде не написано. Если бы меня обсчитали в магазине, инкассация кассы происходит единовременно с моим обращением и вряд ли мне бы предложили подождать недельку-другую. УС находится в отделении банка, почему его не инкассировали в момент обращения, благо администратор был рядом.

    вот уже неделя, как мои деньги заморожены в банке и я не могу ими воспользоваться и банк не будет нести никакой ответственности за это, на сколько это правомерно? ведь, если говорить по честному, у меня ус отнял деньги и мне их обещают как-нибудь вернуть, но они мне нужны были еще неделю назад.
    что я могу сделать (подать в суд, написать в роспотребнадзор) и на сколько я буду прав, с точки зрения закона рф?

  2. #2
    мне тоже интересно, почему банк не несет ответственности за те убытки которые мы несем в результате невозможности пользоваться собственными деньгами?? у меня был случай, когда банкомат мои деньги якобы со счета снял и якобы мне в руки отдал, и выдал чек, и даже транзакцию счета, где показал во сколько и когда деньги со счета снялись, а деньги, между тем, мне не выдались. и что же? на мою письменную претензию, по форме того же СБ, (я еще тогда удивилась, почему я должна по их форме писать а не по своему усмотрению) мне никто не ответил ни письменно ни устно. а деньги потом пришли недели через две на карту. И я тогда тоже пыталась им объяснить, что по договору с банком я свои обязательства в виде оплаты за содержание карты выполняю, а они свои нарушают, тем самым нанося мне материальный вред...но....хоть деньги вернули, и то спасибо. Кстати сбербанк себя очень плохо зарекомендовал такими вот поступками, про частные банки я такого не слышала

  3. #3
    В частных банках тоже такое бывало, слышал. Вопрос решался за 1-2 дня.
    Но даже вопрос не в том, как быстро он решается, а почему именно так? Я лично больше чем уверен, что банк пользуется юр.неграмотностью населения просто обманывает, ссылаясь на внутренние положения и тем, что ЗоЗПП не регламентирует наши отношения в данном случае. А значит, нужно эту порочную практику сводить на нет, ведь мы же люди и у нас есть потребности. Если бы я переводил деньги для больного человека на лекарства, то он должен был умереть из-за бюрократии?
    Или, возьмем фантастические случаи, данный банкомат украли, как мне доказывать, что мои деньги там были? С чем мне идти в суд, если кроме чека с указанием о техническом сбое у меня ничего на руках нет?

  4. #4
    я тоже считаю, что банк основную ставку делает на правовую неграмотность населения, и нарушает принцип в целом правовой системы, согласно которой локальные нормативные акты ( в данном случае корпоративные правила или что там у них имеется) не могут противоречить федеральным законам и кодексам. наверное нужно создать просто судебный прецедент кстати, на официальном сайте СБ есть функция вопрос-ответ, можно обратиться туда, интересно что ответят

  5. #5
    Я общался на банки ру, представитель СБ мне дал ссылку на цб рф n266-п согласно которой, банки сами определяют сроки.
    На все мои доп вопросы он ответил, что уже весь развернутый ответ дал.

    Жаль, что сотрудники Потребсоюза молчат=(

  6. #6
    Какую операцию Вы производили? С комиссионным сбором или без?
    Свободный художник

  7. #7
    Я вносил деньги на расчетный счет (т.е. на свою банковскую карту), данная операция совершается без комиссий. По заявлению сотрудников банка, зачисление денег на счет происходит моментально. Если для этих же целей использовать кассира-операциониста, то зачисление денег на счет происходит до 3-х дней.

  8. #8
    Если операция осуществляется без комиссии, то есть безвозмездно, то данная услуга не подпадает под действие закона о ЗПП. Остается жаловаться руководству Сбербанка и в ЦБ.
    Свободный художник

  9. #9
    Можно пояснить, почему?

  10. #10
    По определению.
    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, импортерами, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг)...

    исполнитель -организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по ВОЗМЕЗДНОМУ договору;
    Последний раз редактировалось Евгений Мясин; 01.03.2012 в 15:59.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения