Мы обратились в магазин с вопросом можно ли у них приобрести принтер с установкой на него СНПЧ (устройство подачи чернил), нам ответили, "Без проблем" и оформили договор купли-продажи. Дома обнаружили, что принтер не печатает. Я написала претензию в течении 15 дней и требовала вернуть деньги на основании ст.18. Продавец стал утверждать, что спринтером все в порядке, проблема лишь в СНПЧ, установил на него другое устройство подачи чернил и заверил, что проблем не возникнет (уж очень он не хотел возвращать деньги). Мы забрали принтер, но спустя неделю опять возникли проблемы (стала при печать протекать краска). Пишу вторую претензию и требую вернуть деньги, опять ссылаюсь, на ст.18 и заявленную претензию в течении 15 дней. Продавец перезвонил мне и очень уговаривал дать ему еще один шанс: он установит новый СНПЧ если проблемы повторятся вернет деньги. Однако после звонка он отправил мне по почте ответ на претензию, где указывает, что принтер исправен и он не совместим с СНПЧ,что продавец проконсультировал нас, как покупателя, об утрате гарантии при установке СНПЧ, согласно ст.18 возврат денег возможен только в случае обнаружения недостатков , не оговоренных продавцом и так как сам принтер исправен договор купли-продажи он расторгать отказывается и предлагает нам забрать принтер назад.
На самом же деле никаких консультаций при покупке о снятии гарантии продавец нам не давал, сам установил СНПЧ и уверял о нормальной работе принтера. Как же теперь быть, ведь изначально нам не нужен был сам принтер, мы намеренно покупали у этого продавца принтер с установленным на него СНПЧ, как одно целое (как в принцепе и указанно в договоре купли-продажи).