-
некачественный диван
Еще раз здравствуйте! в январе в одном из тц мной был заключ. договор купли-продажи с ип на поставку углового дивана и кресла стоим.110т.р.(выбрали модель из представленных на витрине, а ткань выбрали "свою"), срок поставки с учетом всех самых страшных ситуаций-45 дней. Худо бедно через 60 дней диван получила. При осмотре обнаружила, что все ножки оббиты, на одном из модулей выпирает угол, если разложить спальное место, то в одном месте есть непонятный зазор и разность уровня..."разность"конечно, не большая, но спать на нем удовольствия нет! Опервых двух недостатках сделала запись в акте приема-передачи продавца, обещали отреагировать...реагировали 10 дней, пока не принесла претензию. Образца, по которому делала заказ уже не было - продали., но он был практически идеально ровным! В претензии я выставила требование о безвозмездном устранении недостатков в теч.45 дней, а если срок будет нарушен, то выплаты неустойки в размере 1% от стоимости дивана в день.Директор павильона стала обвинять меня в том, что я хочу вытрепать им нервы и т.д. и что в акте столько "косяков" не описано! После душевного разговора с директором я вернулась домой и нашла еще целую кучу мелких недостатков ввиде отходящей подкладки, каких-то карандашных меток и просверлен.дырок (обнаруживаются при раскладывании постельного ящика) и т.п. И после этого желание устранить недостатки исчезло..да и у годовалого ребенка началась сыпь размером с инжир(( аллерголог как вариант сделал предположение, что ткань могла это спровоцировать, но пробы до осени делать не рекомендует. теперь есть стойкое желание вернуть диван продавцу. На след.неделе ип с грузчиками приедут на фото-сессию дивана. В договоре, заключ. с ип есть пункт ..передаю суть: даже отказавшись от заказа в теч.2-х дней с момента заключ.договора продавец оставляет себе от 20 до 30% стоимости заказа. Если товар получен, то он забирается и ждите ваших денег, когда товар будет продан. Как поступить?
-
Вы товар покупали по образцу. Переданный Вам товар по качеству от образца отличаться не должен, в ином случае это недостаток и Вы можете предъявить требование в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП.
Статья 4 ЗоЗПП. Качество товара (работы, услуги)
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
В виду обнаружения новых недостатков, предъявите продавцу новую претензию с требованием возврата уплаченной суммы. Укажите в ней, что от ремонта отказываетесь.
продавец оставляет себе от 20 до 30% стоимости заказа. Если товар получен, то он забирается и ждите ваших денег, когда товар будет продан. Как поступить?
Неправомерные условия договора являются недействительными.
Статья 16 ЗоЗПП. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|