+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    26

    Почта России - необоснованные возвраты посылок, не приносят извещения - кому писать?

    Ситуация проста и банальна.
    В январе сделал покупку в интернет-магазине, оплатил. Продавец выслал товар. Февраль я терпеливо ждал извещения в ящике, а в начале марта написал продавцу и попросил дать трекинг номер, чтобы понять где посылка. На момент просмотра трекинга, посылка уже 2 дня как улетела обратно в Штаты по причине истечения срока хранения. Извещений я не получал.
    Я написал на почте претензию на их убогом бланке на имя начальника филиала, приложил инвойс, трекинг и потребовал компенсировать стоимость повторной доставки. Мне сообщили, что рассматривать будут два месяца и тогда я узнаю результат. Срок выйдет в середине мая, но я пока ничего не получал по своему обращению, а дозвониться в претензионный отдел ПР - невозможно.
    Тем временем продавец получил первую посылку и взяв с меня деньги повторно, отправил её обратно. Судя по трекингу, посылка уже в моём почтовом отделении, но ситуация повторяется - 451е отделение снова забило болт на посылку, поступившую к ним 24го апреля и в моём ящике нет уведомлений.

    Соответственно хотелось бы понять:
    1) как мне с этих бездельников стребовать деньги за невыполненную первую доставку;
    2) дать по шапке, чтоб впредь хотя бы уведомления носили.

    Я даже не против, чтоб мою фамилию неверно с английского транскрибировали - лишь бы приносили уведомления вовремя))

    Пока вижу следующие шаги:
    1) Повторная жалоба на начальника филиала о несоблюдении сроков, но уже по второй посылке. Что мол получили 24го, а сегодня уже 4е мая и уведомлений нет, что есть грубейшее нарушение сроков;
    2) Жалоба в Роскомнадзор по поводу несоблюдения ПР сроков доставки уведомлений о посылках;
    3) Во время ближайшего визита за посылкой заодно оставить запись в книге отзывов и предложений о некачественном сервисе в данном отделении.

    Что ещё можно сделать?

    з.ы. Не то, чтобы я был злой, но доставка из Канады стоит порядка 100 у.е., а сервис - на 100 р., а то и хуже.

  2. #2
    Цитата Сообщение от lokosovip Посмотреть сообщение
    Что ещё можно сделать?
    Отправить жалобу в МИНКОМСВЯЗЬ http://minsvyaz.ru/ru/directions/?direction=43
    - "Обращения граждан / Подать обращение" http://minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/
    Внимание!
    Обращения о задержке или утере почтовых отправлений (писем и посылок) рассматривает Федеральное агентство связи (Россвязь). Для оперативного рассмотрения вашего обращения рекомендуем обращаться напрямую в Россвязь: http://www.rossvyaz.ru/treatments/feedback/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения