|
-
Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (часы)
Купила часы наручные швейцарские. Отстают. Ношу в гарантийную мастерскую. Поменяли батарейку - отстают. Перебрали механизм- отстают еще больше. Муки продолжаются с 24 марта. Как вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? В гарантийной мастерской отвечают, что будут производить ремонт до тех пор пока существует изготовитель.
-
Сообщение от Наталья Перс
В гарантийной мастерской отвечают, что будут производить ремонт до тех пор пока существует изготовитель.
Помимо изготовителя ещё существует продавец. Сейчас есть в товаре недостаток? На сколько отстают часы и на сколько допустимо в инструкции? Если недостаток есть, то вручайте продавцу под расписку письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП, например, возврата уплаченной суммы, срок удовлетворения которого - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Часы в руки продавца не передавайте, во избежании повреждения, а на проверку качества и экспертизу привезите сами. Но не в ремонтную мастерскую, а только в экспертную организацию. В ином случае, пусть уж лучше продавец настаивает в суде на проведении экспертизы в независимой экспертной организации. Какие документы у Вас имеются на руках о ранее произведённых ремонтах?
-
Часы отстают на 20 минут. Инструкция допускает 30 сек в месяц. О ранее произведенных ремонтах запись в гарантийном талоне. с 25 апреля по 22 мая находились в ремонте.
-
Сообщение от Наталья Перс
с 25 апреля по 22 мая находились в ремонте.
И снова отстают? Вручайте продавцу письменное требование. Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества". Продавец у Вас потребует сдать ему часы на проверку, не поддавайтесь уговорам оставить товар, т.к. проверка должна занимать не менее суток. Требуйте от продавца проведения экспертизы в экспертной организации и только эксперту Вы передадите лично свои часы. Продавцу не выгодно выполнять Ваши требования, поэтому будьте готовы к решению Вашей проблемы в судебном порядке. Но это лучше, нежели продавец завладеет Вашим товаром и повредит его, обвинив затем Вас в возникновении недостатка.
-
-
Здравствуйте.
Помогите разобраться в ситуации с часами.
В дек. 2011 купил настенные часы. Была скидка в 60р., т.к. я увидел недочет на циферблате. Часы покупал специально с плавным ходом секундной стрелки. В процессе эксплуатации они стали трещать, причем появлялся треск внезапно и мог исчезнуть. Отнёс в гарантийный сервис в авг. 2012, там выдали заключение, что "без ремонта. нет механизма для замены. неисправность механизма. заключение выполнено для обмена(возврата) товара". В тот же день поехал в магазин для возврата, мне категорически отказали в выдаче денег. Написал заявление с претензией (один экземпляр). Гарантия на часы 12мес.
Я так понимаю они должны дать своё решение в течение 10 дней? На что я могу рассчитывать в данной ситуации и могу ли я добиться успеха и получить потраченную сумму?
Последний раз редактировалось pilot09; 29.08.2012 в 19:05.
-
Сообщение от pilot09
Я так понимаю они должны дать своё решение в течение 10 дней?
В течение 10 дней продавец должен вернуть Вам деньги (ст. 22 ЗоЗПП).
На что я могу рассчитывать в данной ситуации и могу ли я добиться успеха и получить потраченную сумму?
Ваше требование законно. Выложите на обозрение текст своей претензии.
-
Сообщение от Росинка
Выложите на обозрение текст своей претензии.
К сожалению, один экземпляр я написал и отдал им. Даже не сфотографировал.
-
Значит через 10 дней напишите ещё одну. Или лучше сразу пошлите претензию продавцу письмом с заказным уведомлением.
-
Спасибо. Если появятся новые вопросы и новые подробности - напишу.
-
Позвонили с магазина, сказали приезжать с часами, они закажут механизм и выполнят ремонт. Какие-нибудь бумаги сейчас требовать с них. Сколько ремонт по закону может длиться и сколько раз они так могут делать?
-
они закажут механизм и выполнят ремонт.
А зачем Вам ремонт?! Требование выбирает только потребитель. На ремонт по Закону отводится до 45 дней. Вы за это время все суды успеете выиграть, если понадобится.
-
Правильно ли я понял, что согласно статье 17 з-на РФ "О защите прав потребителей" я не буду платить гос. пошлины, а остальные счета - да. Просто стоит ли игра свеч)
-
статье 17 з-на РФ "О защите прав потребителей" я не буду платить гос. пошлины
Да, это так. А согласно п.6 ст. 13, суд ещё в Вашу пользу начисляет 50 % штрафа.
Не надо переживать раньше времени. У Вас есть заключение сервиса, что ремонт произвести невозможно и Вы уже прошли по пути предъявления требования устранения недостатка. Часы не входят в 924 Перечень товаров, в отношении которых нельзя требовать возврата уплаченной суммы, если недостаток проявился однократно либо он не существенный.
Вручайте через 10 дней продавцу под расписку претензию об уплате неустойки. Что за счета? Вы суд не проиграете.
Последний раз редактировалось Росинка; 30.08.2012 в 17:34.
-
Сообщение от Росинка
Что за счета?
на адвоката
-
Судебные расходы, в разумных пределах, оплачивает проигравшая сторона.
Статья 100 ГПК РФ. Возмещение расходов на оплату услуг представителя
1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.
2. В случае, если в установленном порядке услуги адвоката были оказаны бесплатно стороне, в пользу которой состоялось решение суда, указанные в части первой настоящей статьи расходы на оплату услуг адвоката взыскиваются с другой стороны в пользу соответствующего адвокатского образования.
Последний раз редактировалось Росинка; 30.08.2012 в 22:27.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|