+ Ответить в теме
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1

    Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества (часы)

    Купила часы наручные швейцарские. Отстают. Ношу в гарантийную мастерскую. Поменяли батарейку - отстают. Перебрали механизм- отстают еще больше. Муки продолжаются с 24 марта. Как вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? В гарантийной мастерской отвечают, что будут производить ремонт до тех пор пока существует изготовитель.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Наталья Перс Посмотреть сообщение
    В гарантийной мастерской отвечают, что будут производить ремонт до тех пор пока существует изготовитель.
    Помимо изготовителя ещё существует продавец. Сейчас есть в товаре недостаток? На сколько отстают часы и на сколько допустимо в инструкции? Если недостаток есть, то вручайте продавцу под расписку письменное требование по ст. 18 ЗоЗПП, например, возврата уплаченной суммы, срок удовлетворения которого - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП). Часы в руки продавца не передавайте, во избежании повреждения, а на проверку качества и экспертизу привезите сами. Но не в ремонтную мастерскую, а только в экспертную организацию. В ином случае, пусть уж лучше продавец настаивает в суде на проведении экспертизы в независимой экспертной организации. Какие документы у Вас имеются на руках о ранее произведённых ремонтах?

  3. #3
    Часы отстают на 20 минут. Инструкция допускает 30 сек в месяц. О ранее произведенных ремонтах запись в гарантийном талоне. с 25 апреля по 22 мая находились в ремонте.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Наталья Перс Посмотреть сообщение
    с 25 апреля по 22 мая находились в ремонте.
    И снова отстают? Вручайте продавцу письменное требование. Прочтите в моей подписи раздел "Куплен товар ненадлежащего качества". Продавец у Вас потребует сдать ему часы на проверку, не поддавайтесь уговорам оставить товар, т.к. проверка должна занимать не менее суток. Требуйте от продавца проведения экспертизы в экспертной организации и только эксперту Вы передадите лично свои часы. Продавцу не выгодно выполнять Ваши требования, поэтому будьте готовы к решению Вашей проблемы в судебном порядке. Но это лучше, нежели продавец завладеет Вашим товаром и повредит его, обвинив затем Вас в возникновении недостатка.

  5. #5
    спасибо за советы

  6. #6
    Здравствуйте.
    Помогите разобраться в ситуации с часами.
    В дек. 2011 купил настенные часы. Была скидка в 60р., т.к. я увидел недочет на циферблате. Часы покупал специально с плавным ходом секундной стрелки. В процессе эксплуатации они стали трещать, причем появлялся треск внезапно и мог исчезнуть. Отнёс в гарантийный сервис в авг. 2012, там выдали заключение, что "без ремонта. нет механизма для замены. неисправность механизма. заключение выполнено для обмена(возврата) товара". В тот же день поехал в магазин для возврата, мне категорически отказали в выдаче денег. Написал заявление с претензией (один экземпляр). Гарантия на часы 12мес.
    Я так понимаю они должны дать своё решение в течение 10 дней? На что я могу рассчитывать в данной ситуации и могу ли я добиться успеха и получить потраченную сумму?
    Последний раз редактировалось pilot09; 29.08.2012 в 19:05.

  7. #7
    Цитата Сообщение от pilot09
    Я так понимаю они должны дать своё решение в течение 10 дней?
    В течение 10 дней продавец должен вернуть Вам деньги (ст. 22 ЗоЗПП).
    На что я могу рассчитывать в данной ситуации и могу ли я добиться успеха и получить потраченную сумму?
    Ваше требование законно. Выложите на обозрение текст своей претензии.

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Выложите на обозрение текст своей претензии.
    К сожалению, один экземпляр я написал и отдал им. Даже не сфотографировал.

  9. #9

  10. #10
    Спасибо. Если появятся новые вопросы и новые подробности - напишу.

  11. #11
    Позвонили с магазина, сказали приезжать с часами, они закажут механизм и выполнят ремонт. Какие-нибудь бумаги сейчас требовать с них. Сколько ремонт по закону может длиться и сколько раз они так могут делать?

  12. #12
    они закажут механизм и выполнят ремонт.
    А зачем Вам ремонт?! Требование выбирает только потребитель. На ремонт по Закону отводится до 45 дней. Вы за это время все суды успеете выиграть, если понадобится.

  13. #13
    Правильно ли я понял, что согласно статье 17 з-на РФ "О защите прав потребителей" я не буду платить гос. пошлины, а остальные счета - да. Просто стоит ли игра свеч)

  14. #14
    статье 17 з-на РФ "О защите прав потребителей" я не буду платить гос. пошлины
    Да, это так. А согласно п.6 ст. 13, суд ещё в Вашу пользу начисляет 50 % штрафа.
    Не надо переживать раньше времени. У Вас есть заключение сервиса, что ремонт произвести невозможно и Вы уже прошли по пути предъявления требования устранения недостатка. Часы не входят в 924 Перечень товаров, в отношении которых нельзя требовать возврата уплаченной суммы, если недостаток проявился однократно либо он не существенный.
    Вручайте через 10 дней продавцу под расписку претензию об уплате неустойки.
    а остальные счета - да
    Что за счета? Вы суд не проиграете.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Что за счета?
    на адвоката

  16. #16
    Судебные расходы, в разумных пределах, оплачивает проигравшая сторона.
    Статья 100 ГПК РФ. Возмещение расходов на оплату услуг представителя

    1. Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

    2. В случае, если в установленном порядке услуги адвоката были оказаны бесплатно стороне, в пользу которой состоялось решение суда, указанные в части первой настоящей статьи расходы на оплату услуг адвоката взыскиваются с другой стороны в пользу соответствующего адвокатского образования.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения