|
-
Возврат коммуникатора
Ситуация:
10.04.2012 был куплен коммуникатор Samsung Galaxy S II
02.05.2012 был сдан в сервис по причине неисправности (периодические перезагрузки)
30.05.2012 аппарат получен, но в нем проявились другие недостатки - иногда невозможно заблокировать и другие мелочи
01.06.2012 была подана претензия в магазин на возврат денег
Вопрос:
1) обязан ли мне магазин вернуть деньги?
2) за это время у магазина сменилось ООО, как это может отразиться в удовлетворении претензии?
-
 Сообщение от elf1285
02.05.2012 был сдан в сервис по причине неисправности (периодические перезагрузки)
Документ об устранении недостатка получили (п.3 ст. 20 ЗоЗПП)?
30.05.2012 аппарат получен, но в нем проявились другие недостатки - иногда невозможно заблокировать и другие мелочи
Надо было снова сдавать в ремонт.
01.06.2012 была подана претензия в магазин на возврат денег
Требование неправомерно, т.к. по ст. 18 ЗоЗПП в отношении товаров из 924 перечня требование замены или возврата уплаченной суммы можно предъявить лишь при условии:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
1) обязан ли мне магазин вернуть деньги?
Нет.
2) за это время у магазина сменилось ооо, как это может отразиться в удовлетворении претензии?
Если новое юр. лицо не является правопреемником старого, то имеет право не выполнять обязательства по Вашему ДРКП, заключенному с другим продавцом.
Последний раз редактировалось Росинка; 03.06.2012 в 19:59.
-
 Сообщение от Росинка
Документ об устранении недостатка получили (п.3 ст. 20 ЗоЗПП)?
Да, в ней указано, что поменяли системную плату
 Сообщение от Росинка
Требование неправомерно, т.к. по ст. 18 ЗоЗПП в отношении товаров из 924 перечня требование замены или возврата уплаченной суммы можно предъявить лишь при условии:
* обнаружение существенного недостатка товара;
* нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
* невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантия 1 год. В ремонте аппарат был, получается, 28 дней. Нужно было еще 2 дня подержать?
-
 Сообщение от elf1285
получается, 28 дней. Нужно было еще 2 дня подержать?
Нет, для предъявления требования возврата денег нужно как минимум, два ремонта
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
-
А сейчас возможно вернуть некачественный товар в течение 2х недель?
-
 Сообщение от elf1285
А сейчас возможно вернуть некачественный товар в течение 2х недель?
Нет. У Вас, для предъявления требования возврата уплаченной суммы, 15 дней со дня передачи Вам товара, истекли 25 апреля:
10.04.2012 был куплен коммуникатор Samsung Galaxy S II
-
Вопрос на будущее: А можно ли написать претензию, если аппарат был 1 раз в ремонте более 30 дней?
-
Можно, если в товаре после ремонта возникнет тот же самый недостаток, т.е. существенный.
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|