+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1

    Евросеть не меняет телефон

    Добрый день!Такой вопрос у меня к Вам! Купил телефон Samsung S5830 Galaxy Ace в "Евросети" 2 месяца назд ,после двух недель пользование обнаружил на дисплее горящие пиксели около 6 штук ,понес его в магазин ,принели по гарантии, через 30 дней получил обратно в акте было указанно ,что была заменена сенсорная панель, но придя домой обнаружил что все по прежднему ,горят так же пиксели на дисплее,на следущий день понес его обратно ,попросил их чтоб они мне заменили этот телефон на другой,но они ссылаются ,что телефон в порядке.Тогда я отдал им на проверку качества телефон на битые пиксели ,через 21 день пришел акт заключения ,в акте было написанно "дефектов не обнаружено" .Я не стал его заберать и они его послали еще раз на проверку качества .Подскажите пожалуйста ,что мне теперь делать если подтвердится опять тоже самое "дефектов не обнаружено" и могу ли я отнести телефон независемому эксперту и подать на них в суд ?,а иначе не как помоему,3 месяц пошел как с ними воюю!

  2. #2
    Цитата Сообщение от Leks2 Посмотреть сообщение
    через 21 день пришел акт заключения ,в акте было написанно "дефектов не обнаружено"
    Копию документа о проверке качества взяли? Вам надо было забрать телефон, а в акте приема-передачи аппарата от продавца указать, что недостаток не устранён.
    могу ли я отнести телефон независемому эксперту и подать на них в суд ?
    Да можете, только Вам надо получить заключение, что в товаре имеется недостаток производственного характера.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Копию документа о проверке качества взяли? Вам надо было забрать телефон, а в акте приема-передачи аппарата от продавца указать, что недостаток не устранён.
    а если они не согласятся писать акте , что недостаток не устранён! Как быть здесь?

  4. #4
    Напишете своей рукой, что продавец отказался подписывать акт и фиксировать наличие недостатка. Но это не имеет большого значения. У Вас должны быть: претензия с требованием устранить недостаток, акт продавца об отсутствии недостатка и почти той же датой, заключение эксперта о наличии в товаре производственного недостатка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения