+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    Некачественная сборка мебели.

    Добрый день.
    Мы приобрели под заказ тумбу под телевизор и книжный шкаф по договору15,04,2012. Фирма ООО "Торговый Дом "Петромебель". 29,05,2012 приехал сборщик, но в связи с отсутствием в комплекте некоторых деталей, сборка была произведена не полностью. В компании сообщили что все будет доделано 04,06, но в итоге сборщик приехал 10,06. Сборка была произведена не качественно, двери на шкафе поставлены несимметрично, появились сколы, ручки к двери приделаны неаккуратно, а ну тумбе еще и не симметрично. В итоге мы вынуждены были остановить сборку. На данный момент мебель не собрана до конца, но услуга сборки была оплачена полностью. Более того, сборщик пытался содрать отдельно деньги за установку ручек на двери, хотя услуга входит в сборку.
    В связи с таким качеством сборки, мы бы хотели добиться замены дверок на тумбе и возврата части стоимости шкафа (дсп не тот материал, в который можно вкручивать саморезы по несколько раз, дверь уже нормально не поставить).
    Подскажите пожалуйста, возможно ли это и как правильно сделать.
    Если смотреть по договору, были нарушены сроки сборки, как правильно оформить претензию на это?

  2. #2
    В соответствии со ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
    соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
    безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
    возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
    Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
    Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
    Рекомендуем обратиться в адрес продавца с письменной претензией и требованием, основанным на ст.29 Закона.

  3. #3
    Спасибо за ответ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения