+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Junior Member
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    26

    Книга отзывов и предложений

    Возвращал некачественный товар по ст. 18 ЗПП. Позвонили вечером и сказали: "приходите в любое время, мы работаем с 10.00. Деньги получите за 5 минут". На следующий день прихожу к открытию и выясняется, что деньги может выдать только старший манагер, а приедет он только к 12.00. В итоге я 2 часа прождал его. Оставил соответствующую запись в книге с указанием обратного адреса. Ну думаю подожду 5 дней, отправят мне письменный ответ, заберу на почте через недельку другую, да так и забыл.
    Через месяц прихожу, вспомнил о своей записи, прошу еще раз книгу отзывов и предложений. Ее при мне заполняют с формулировкой типа "сотрудник работал согласно графика", чего вы так рано приперлись? Заполняет тот же человек, который и опоздал на работу, ставит внизу какую-то закорючку и активнейшим образом доказывает что это подпись директора.
    Говорю что ничего не получал, предоставьте копию отправленного ответа. При мне ее изготавливают, но число не сходится - получается отправили на 16 день после составления. Потом редактировали еще несколько раз, в итоге дали 4 ответа, с разными датами, но одним и тем же исходящим номером. Подпись тоже различны (где-то закорючка, где-то вензеля расписаны и т.п.). Внизу подпись "директор ООО Эльдорадо", а росписи разные.
    Написал заявление в РосПотребНадзор с просьбой проверить эту богадельню, приложил все 4 ответа и копию книги отзывов и предложений. Также указал, что сумма на ценниках не соответствует пробиваемым на кассе, копии ценника и чека приложил.
    На 42й день поступает ответ: "неряшливое ведение книги отзывов и предложений не относится к компетенции органа по защите прав потребителей. Кроме того в силу законодательства наш орган не наделен полномочиями по проверке контрольной закупки, а потому установить факт несоответствия цены товара на ценнике и цены на чеке не представляется возможными ввиду ограниченных полномочий".
    Как быть, ответ дан Роспотребнадзором по Ростовской области за подписью руководителя???
    Кто борется - может проиграть, кто нет-уже проиграл.

  2. #2
    К сожалению, сегодняшнее законодательство обязывает продавца лишь иметь и выдавать Книгу отзывов и предложений по первому требованию потребителя. В некоторых регионах действуют местные НПА, регулирующие порядок оформления и ведения Книги. Обратитесь в Администрацию Области с предложением узаконить такой порядок тем более, что в Ростовской области действует комплексная целевая программа по защите прав потребителей.
    Разные суммы на ценнике и кассе должны решаться на месте. Вы вызываете администратора и требуете, чтобы Вам продали товар по цене на ценнике. Это Ваше законное право. Отказывают - вызываете полицию, требуете, чтобы был составлен протокол о мошенничестве.
    Попробуйте со своими вопросами обратиться в Ростовский союз защиты прав потребителей 269-83-93, 282- 01-28.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения