+ Ответить в теме
Показано с 1 по 3 из 3
  1. #1

    МТС - отстой!

    Ожидание оператора поддержки - от 30 минут и до более часа выслушивания мелодии на трубке! Никаких ориентировок, сколько же примерно еще ждать - просто "тру-ля-ля тру-ля-ля".

    Но дело даже не в этом. Назрело сменить тариф. На сайте в описании тарифа написано - можете сменить через интернет-помощника. Ага, сейчас. Облом! Нельзя.

    Около 23:00 13.06.2012 дозвонился и попросил сменить тарифный план. Мне, кстати, подтвердили, что ни фига, через интернет-помощника, действительно, тариф сменить нельзя. Пообещали, что максимум через 30 минут новый тариф вступит в силу. Ничего подобного, естественно (для МТС) не произошло. Дозвонился через несколько часов. Упс. Идут какие-то работы, даже посмотреть, видите ли, они не могут, назначена мне смена тарифного плана или нет. Звоните после 8 утра!

    Сейчас 12:30. В интернет-помощнике тариф отображается старый, вишу на трубке уже 30 минут, ожидаю поддержки самого отстойного оператора, с которым мне приходилось сталкиваться.

    И еще один главный отстой МТС состоит в том, что, оказывается, у них нет возможности завести себе услугу черных и белых списков! МТС осталась в 20 веке?

  2. #2
    Senior Member Аватар для Yurij
    Регистрация
    16.01.2006
    Сообщений
    10,273
    смена тарифа через ussd-запрос:
    наберите *111# далее пункт 3 "популярные тарифы" далее из списка выбираете тариф, после входа в меню данного тарифа открывается пункт "перейти на тариф"
    внимание ! переход на другой тариф может быть платным, при недостатке денежных средств на лицевом счете переход не произойдёт.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Yurij Посмотреть сообщение
    смена тарифа через ussd-запрос:
    наберите *111# далее пункт 3 "популярные тарифы" далее из списка выбираете тариф, после входа в меню данного тарифа открывается пункт "перейти на тариф"
    внимание ! переход на другой тариф может быть платным, при недостатке денежных средств на лицевом счете переход не произойдёт.
    Телефон у мамы в больнице. Я ей, что такое ussd-запрос не объясню. В том-то и дело, что надо сменить тариф, не имея на руках телефон. Ничего критичного, но работа МТС на лицо. В ответ на письменное обращение от 13.06.2012 в первом часу ночи, прислали ближе к вечеру 14-го письмо с просьбой для смены тарифного плана выслать им паспортные данные по эл.почте. Но я ведь уже говорил свои данные по телефону. Что с тем запросом случилось - не отвечают пока.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения