-
За чей счет доставка телевизора для диагностики в СЦ?
Добрый день!
Такая ситуация:
Купил телевизор(42 дюйма, 18 кг. весу), через несколько дней заметил белое пятно в углу на матрице. Позвонил в магазин, сказали писать заявление. Написал заявление на замену. С горем пополам его через неделю забрали и отвезли в сервисный центр на диагностику. В течение этой недели, пока ждал когда его заберут, обнаружилось, что еще иногда хрипит звук. Я позвонил в магазин и узнал можно ли еще один дефект добавить к заявлению, они сказали, что сделают пометку.
В СЦ телевизор пробыл 15 дней(мне на это время по требованию предоставили замену) и теперь обратно вернулся в магазин с актом из сервисного центра, что такое свечение матрицы допустимо. Говорят "Приезжайте, забирайте". В акте ни слова о проверке звука нет и они видимо его не проверяли.
Вопросы:
1. Должен ли я сам забирать телевизор или мне должны его привезти?
2. Могу ли я написать еще одно заявление с претензией к звуку и за чей счет будет его проверка?
Спасибо!
-
Если пятно действительно в пределах допустимого, то транспортные расходы за Ваш счет.
В отношении звука: если у продавца не отмечено Ваше требование по указанному недостатку, предъявляйте его письменно сейчас. Но имейте в виду, что в случае истечения 15-дневного срока после покупки у Вас остается право только на ремонт. Хотя вижу тут один хитрый момент - 15 дней Вы товаром не пользовались. Правда, закон позволяет требовать замену именно в течение 15 дней после покупки.
-
1. Только транспортные расходы обратно из магазина или могут потребовать оплатить и то, что они отвозили его в СЦ?
2. Так закон же вроде позволяет делать замену в течение 15 дней, если товар надлежащего качества!
А если диагностика покажет, что это брак и я откажусь от ремонта, мне разве не должны по моему желанию либо обменять либо вернуть деньги?
-
Про 15 дней согласен... Да может и черт с ним, пусть ремонтируют. Меня больше всего сейчас волнует кто должен эту бандуру по сервисным центрам возить
-
Moderator
На диагностику продавец возить крупногабаритные товары не обязан - см. п. 7 ст. 18 закона о ЗПП
-
 Сообщение от Евгений Мясин
На диагностику продавец возить крупногабаритные товары не обязан - см. п. 7 ст. 18 закона о ЗПП
Спасибо! Так и подозревал. Ну что ж... сами повезем =)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|