+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1

    Post затягивают с обменом планшетного компьютера

    В интернет магазине нами был приобретен планшетный компьютер,который сломался через 3 недели и был сдан в гарантийную мастерскую,гарантийная мастерская нам выдала акт технического состояния,в котором сказано,что данная неисправность стала следствием заводского брака, аппарат является гарантийным и подлежит обмену по месту приобретения,срок действия акта -месяц,на что интернет магазин попросил выслать акт в электронном виде ,прошло 2 недели,а они до сих пор не могут решить эту проблему.Сроки действия акта подходят к концу,что нам делать?

  2. #2
    А претензию в письменном виде Вы подавали?
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения