-
как вернуть деньги за сломавшийся в течение гарантийного срока товар?
Уважаемые администраторы и посетители этого сайта!
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой возврата денежных средств за сломавшийся товар.
я купила в мае 2012г. массажер за 3000р. гарантийный талон дает год гарантии. В июне 2012г. он сломался и при включении в сеть не работает.
Я пришла в магазин и попросила вернуть деньги или обменять товар, на что мне сказали, что это можно было сделать только в течение 14 дней со дня покупки массажера.Предложили отремонтировать товар, но я не хочу. Что делать, какими статьями закона аппелировать, и возможно ли вообще получить назад деньги или обменять массажер на новый?
Заранее большое спасибо!
-
 Сообщение от trollya
какими статьями закона аппелировать
Первое:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Второе:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
*потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
*потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
*потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
*потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
* отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец может потребовать от Вас предоставления доказательств, что недостаток возник не по Вашей вине и носит производственный характер, поэтому укажите в претензии, что в случае отказа удовлетворить требование, Вами будет проведена экспертиза товара. И так как недостаток явно носит производственный характер, то продавцу, помимо стоимости товара, придётся возмещать Вам стоимость проведения экспертизы, как убытков причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
-
Moderator
Росинка, так срок гарантии не закончился.
trollya, на первую цитату Росинки не обращайте внимание. Действуйте по второй. Раз гарантийный срок не закончился, то обязанности доказывать, что он "не верблюд" лежат на продавце. Пишите и вручайте продавцу претензию. Как ее подать и образцы претензий найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
,
-
 Сообщение от Евгений Мясин
Росинка, так срок гарантии не закончился.
Да, отвлеклась. ))) Показалось, что уже 2013 год. Надо снова ехать отдыхать. )
-
насколько я поняла данный товар(массажер) не входит в перечень технически сложных товаров, установленных законом. Действует ли статья №18 для остальной категории товаров?? Спасибо
 Сообщение от Евгений Мясин
Росинка, так срок гарантии не закончился.
trollya, на первую цитату Росинки не обращайте внимание. Действуйте по второй. Раз гарантийный срок не закончился, то обязанности доказывать, что он "не верблюд" лежат на продавце. Пишите и вручайте продавцу претензию. Как ее подать и образцы претензий найдете в разделе САМОЗАЩИТА.
,
-
 Сообщение от trollya
насколько я поняла данный товар(массажер) не входит в перечень технически сложных товаров, установленных законом.
Массажер в 924 Перечень ТСТ, применяемый к ст. 18 ЗоЗПП, не входит http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zpp/pere4en_2.shtml
Действует ли статья №18 для остальной категории товаров?
Сформулируйте свой вопрос иначе. Статья 18 ЗоЗППП действует в отношении любой категории некачественных товаров.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Правила форума
|