+ Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1

    Проблемы с сотовым Филипс

    Муж купил неделю назад двухсимочный телефон Филипс, в магазине он его проверял-все было нормально, но сейчас при разговоре слышен шум (как буд-то гудят провода), мешает разговору....хотим обменять телефон на такой-же или вернуть деньги. Подскажите как нам поступить? Слышала что-то о возврате в течении 14 дней?

  2. #2
    Слышала что-то о возврате в течении 14 дней?
    Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Телефон Ваш сенсорный? В течение 15 дней можете предъявить продавцу любое требование указанное в п.1 ст. 18 ЗоЗПП.

  3. #3
    Senior Member Аватар для avtor
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    НижнеХамск
    Сообщений
    930
    Цитата Сообщение от miriel Посмотреть сообщение
    Муж купил неделю назад двухсимочный телефон Филипс, в магазине он его проверял-все было нормально, но сейчас при разговоре слышен шум (как буд-то гудят провода), мешает разговору....хотим обменять телефон на такой-же или вернуть деньги. Подскажите как нам поступить? Слышала что-то о возврате в течении 14 дней?

    Посмотрите в интернете : Правка через инженерное меню телефонов Филипс
    Инженерное меню: *#3646633#
    например:


    1.Громкость динамика:
    Audio/Normal mode/Speech/Volume6/ (значение изменяется кнопкой навигации)
    2.Громкость звонка,FM....
    заходим в инженерное меню *#3646633#-----audio----Normal Mode----Melody---Volume 6(изменить на 200)--
    Для радио тоже самое, только вместо вкладки Melody,выбираем FM(тоже значение 200)
    3.Наушники,FM в наушниках
    заходим в инженерное меню *#3646633#-----audio----Headset Mode----Melody---Volume 6
    4.Вибро
    заходим в инженерное меню *#3646633#-----audio----Max Swing-( 13200,по умолчанию стояло 12800)
    Автоматическая запись разговоров:
    audio/ Auto Record Settings/Auto Speech Record
    При такой настройке, разговор автоматически записывается и сохраняется в папке Аудио (формат .wav)
    Спасибо, ты прав - карту памяти выставляешь в настройке диктофона и формат записи AMR здесь же, а автоматическая запись разговора без участия диктофона идет на карту памяти.Я сделал следующим образом: *#3646633# > audio > Auto Record Setting > VM Support и все записывается на карту памяти
    ут вот в отзывах пишут:

    "С эхом справился следующим образом:
    Набрав *#3646633# залез в инженерное меню.
    Дальше зашёл в Audio - Normal Mode (Обычный режим) - Side tone (Местный эффект).
    Там уменьшил установленный параметр до нуля и сохранил изменение при выходе.
    Всё. Эхо пропало!!! Остальные аудиопараметры не изменились.
    Только аккуратно правьте в инженерном меню, чтобы не угробить телефон. Лучше доверьте это дело специалистам."
    Последний раз редактировалось avtor; 24.07.2012 в 00:04.
    Главная моя задача-создание мемориалов жертв алчности вельмож и бизнеса в каждом городе.
    На работу я добираюсь на трамвае, в гости хожу пешком, заграницу наблюдаю через прицел.
    Потребитель, лишённый российским судом права на достоверную информацию о продавцах, изготовителях и товарах.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Ознакомьтесь со ст. 18 ЗоЗПП http://souz-potrebiteley.ru/zakon_zp...n2.shtml#p_589
    Телефон Ваш сенсорный? В течение 15 дней можете предъявить продавцу любое требование указанное в п.1 ст. 18 ЗоЗПП.
    нет, не сенсорный, обычный
    сегодня напишу претензию и пойдем вечером в магазин

  5. #5
    Цитата Сообщение от avtor Посмотреть сообщение
    Посмотрите в интернете : Правка через инженерное меню телефонов Филипс
    Инженерное меню: *#3646633#
    например:


    1.Громкость динамика:
    Audio/Normal mode/Speech/Volume6/ (значение изменяется кнопкой навигации)
    2.Громкость звонка,FM....
    заходим в инженерное меню *#3646633#-----audio----Normal Mode----Melody---Volume 6(изменить на 200)--
    Для радио тоже самое, только вместо вкладки Melody,выбираем FM(тоже значение 200)
    3.Наушники,FM в наушниках
    заходим в инженерное меню *#3646633#-----audio----Headset Mode----Melody---Volume 6
    4.Вибро
    заходим в инженерное меню *#3646633#-----audio----Max Swing-( 13200,по умолчанию стояло 12800)
    Автоматическая запись разговоров:
    audio/ Auto Record Settings/Auto Speech Record
    При такой настройке, разговор автоматически записывается и сохраняется в папке Аудио (формат .wav)
    Спасибо, ты прав - карту памяти выставляешь в настройке диктофона и формат записи AMR здесь же, а автоматическая запись разговора без участия диктофона идет на карту памяти.Я сделал следующим образом: *#3646633# > audio > Auto Record Setting > VM Support и все записывается на карту памяти
    ут вот в отзывах пишут:

    "С эхом справился следующим образом:
    Набрав *#3646633# залез в инженерное меню.
    Дальше зашёл в Audio - Normal Mode (Обычный режим) - Side tone (Местный эффект).
    Там уменьшил установленный параметр до нуля и сохранил изменение при выходе.
    Всё. Эхо пропало!!! Остальные аудиопараметры не изменились.
    Только аккуратно правьте в инженерном меню, чтобы не угробить телефон. Лучше доверьте это дело специалистам."
    спасибо за инфо, будем пробовать

  6. #6
    вчера, отдала претензию в магазин на возврат денег, получила акт приемки, телефон отправили на экспертизу, забрали на 10 дней.

  7. #7

  8. #8
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Недостаток аппарата в Акте указали?
    Через десять дней явитесь к продавцу за результатом.
    Да, указала
    сегодня пойду за результатом

  9. #9
    Подскажите, а если мне сегодня не вернут телефон, то будут нарушены сроки проверки 10 дней, что я тогда должна делать?

  10. #10
    Senior Member Аватар для djard
    Регистрация
    13.02.2010
    Сообщений
    1,856
    Купил себе фонарик. Был приятно удивлён, что в него встроен телефон Филипс

  11. #11
    Цитата Сообщение от miriel Посмотреть сообщение
    если мне сегодня не вернут телефон, то будут нарушены сроки проверки 10 дней, что я тогда должна делать?
    Если не вернут деньги, то вручите претензию с требованием уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП. А если вернут телефон с заключением, что недостаток не обнаружен, то проводите проверку качества, проверяйте работу всех функций аппарата и отсутствие недостатков. Если заявленный недостаток исчез, то потребуйте от продавца письменного объяснения (акт выполненных работ), чтобы в дальнейшем для Вас не оказалось сюрпризом, что аппарат вскрывался и ремонтировался.

  12. #12
    Цитата Сообщение от Росинка Посмотреть сообщение
    Если не вернут деньги, то вручите претензию с требованием уплаты неустойки по ст. 23 ЗоЗПП. А если вернут телефон с заключением, что недостаток не обнаружен, то проводите проверку качества, проверяйте работу всех функций аппарата и отсутствие недостатков. Если заявленный недостаток исчез, то потребуйте от продавца письменного объяснения (акт выполненных работ), чтобы в дальнейшем для Вас не оказалось сюрпризом, что аппарат вскрывался и ремонтировался.
    а если они мне откажут в выдаче акта, у нас ведь филиал, а аппарат возили в другой город

  13. #13
    Вы не можете принять назад товар без проведения его проверки качества. Продавцу самому выгодно передать Вам товар под роспись. В ином случае, Вы на следующий же день можете снова потребовать от продавца возврата своей собственности.

  14. #14
    пришли спустя 10 дней в магазин, а наш телефон еще не пришел из сервисного центра, они посмотрели в интернете по номеру, там выдали заключение, что он исправен, что нам дальше делать? мы теперь должны платить за эту экспертизу? можно ли подать претензию за просрочку? и каким образом будет выплачиваться пеня?

  15. #15
    телефона на руках у нас нет, сказали подойти к концу недели, обещали подвезти....

  16. #16
    Цитата Сообщение от miriel Посмотреть сообщение
    там выдали заключение, что он исправен
    Проверьте сами, как работает телефон.
    мы теперь должны платить за эту экспертизу?
    СЦ экспертизц не проводит, платить не за что.
    можно ли подать претензию за просрочку?
    Если недостатка в товаре нет (т.е. продавец его уже успел устранить), то такое требование будет бесполезным.

  17. #17
    недостаток остался, что нам теперь делать?

  18. #18
    Какой документ на руках есть от продавца?
    Свободный художник

  19. #19
    Цитата Сообщение от Евгений Мясин Посмотреть сообщение
    Какой документ на руках есть от продавца?
    у нас на руках акт, о том что проводилось ПО. без вскрытия и все.
    Дефект с каждым днем становится все более явным, шум в телефоне усилился.

  20. #20
    Пишите претензию с требованием вернуть деньги в связи с недостатком, проявившемся после его устранения (ст.18 закона о ЗПП, определение существенного недостатка в преамбуле закона).
    Имейте в виду, что Пленум ВС РФ от 28.06.12 г. № 17 дал разъяснение, что 39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ. То есть ненадлежащее качество ПО - это недостаток. Соответственно смена ПО есть устранение недостатка.
    Свободный художник

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения